В Brooklyn Nets объяснил рост продаж билетов маркетингом и романом игрока с Ким Кардашьян
Заполняемость трибун на спортивных мероприятиях не полностью обусловлена результатами команды, заявил гендиректор Единой лиги ВТБ, член совета директоров принадлежащего Михаилу Прохорову американского баскетбольного клуба Brooklyn Nets Сергей Кущенко. «Те, кто хочет заполнить стадион, не должны привязываться к спортивным результатам. Несомненно мы должны продавать не только спорт, но и отдых или что-то еще, что притянет людей на стадион», — заявил он в ходе выступления на форуме Marspo. По словам Кущенко, большому успеху в билетной программе клуба способствовали новости о личной жизни баскетболиста Криса Хамфриса. «У меня есть колоссальный опыт в «Бруклине». Он, конечно, не со спортивными результатами связан в последние 2 года, но мы увеличиваем количество продаж билетов. Наши абонементы продались за 2 часа после того, как один из наших игрок стал встречаться с Ким Кардашьян. Тогда я подумал, какая разница, как мы играли?», — сказал он. «Мы занимаем последнее место в лиге (в восточной конференции НБА. — RNS), но продажи билетов увеличились. Спонсорам это интересно. Мы продаем историю, предварительно сказав нашим болельщикам: "ребят, наберитесь терпения. Мы развиваем проект. Мы будем набирать молодых игроков, особенно тех, которые из Бруклина"», — сказал он. Кроме того, Кущенко призвал обращать внимание спортивных менеджеров на нестандартные ходы. «Последняя история: мы продали полный зал на игру против команды «Нью-Йорк» с наценкой в 20%, повесив майку знаменитого рэпера Biggie (погиб в 1997 году. — RNS). Он был бруклинским парнем. Мы изучили этот сегмент — его любят все. Подавайте сервис — и успех придет», — резюмировал он.