Войти в почту

Квят рассказал о первых заездах на Гран-при в Сочи

Даниил Квят начал выступление на Гран-при России в Сочи, четвёртом этапе «Формулы-1» в этом сезоне. Он занял 11-е место в первой пятничной тренировке и 17-е в следующей, случайно развернув машину на скользкой трассе. В разговоре с журналистами российский пилот заявил, что надеется улучшить ситуацию к субботе, однако грядущую гонку назвал самой сложной из всех предыдущих. — Что случилось на 13-м повороте во второй тренировке? Почему произошёл разворот? — У меня заблокировались задние колёса, вот и всё. Это обычная практика. — Действительно ли езда по новому регламенту стала физически тяжелее? — Я бы не сказал, что заметил это. Я хорошо позанимался со своим тренером и отлично себя чувствую. — Нагрузка на шею возросла? — На каких-то трассах да, на каких-то нет. Например, в Австралии было чуть тяжелее, в Бахрейне тоже. — Какие впечатления сегодня остались от трассы, от машины? — Нам есть, где прибавить. Будем работать с инженерами. В третьей части свободных заездов попробуем что-то новое, чтобы решить проблему со скоростью. Всё не так плохо, просто нужно прибавить в нескольких местах. — Все гонщики говорили о дисбалансе, скользкой трассе. Чем вы были недовольны? — Давно всем известно, что трасса в Сочи скользкая. Нам нужно чуть лучше разобраться с работой резины, улучшить баланс. Затем, я думаю, машина будет в порядке. — Как нужно действовать на скользкой трассе? — Поменьше скользить. Если серьёзно, то надо найти ритм, ощутить предел машины. Здесь он ниже, чем в Бахрейне. Машина должна быть настроена под любой тип асфальта. — Какие ощущения от гонок в России? Как влияют встречи с болельщиками? — Конечно, меня это бодрит, но мы были весьма заняты. На скользкой трассе успеваешь следить только за дорогой. Но я видел, что людей на трибунах много, повсюду российские флаги. — По ощущениям реально ли будет пробиться в третий сегмент квалификации? — Если мы правильно сделаем свою работу, то возможности будут, но это очень тяжело. Мы были чуть медленнее обычного, поэтому я не ожидаю лёгкой прогулки. Из всех предыдущих гонок эта будет самая сложная. — Получится ли встретиться с болельщиками во время Гран-при? Ведь многие приехали ради вас. — Да, планируем встречаться. График плотный, но после квалификации у меня будет время. — В отеле фанаты поджидают? — К счастью, ключ от номера есть только у меня. На входе меня караулят. Хорошо, когда люди проявляют интерес, хотят сфотографироваться. Это очень приятно. — Вы не из тех, кого такая назойливость раздражает? — Когда есть время, то я всегда рад пообщаться. Но иногда приходится торопиться, спешить к инженерам. Работа ждать не будет. — Насколько автоспорт популярен в России? — Да, популярность есть, и она растёт. Но началось всё совсем недавно. Нужно больше времени, чтобы привыкнуть, больше трасс, больше гонщиков, чтобы было как в странах, где автоспорт это религия. Хоккей и футбол всё-таки в приоритете в России. — У Сергея Сироткина, у которого сегодня сломался болид, есть шанс стать основным пилотом? — Надеюсь, что да, это было бы очень здорово. Я не в курсе его внутренних дел, но хочется верить, что там всё неплохо. — Поведение машины стало неприятным сюрпризом? — У нас бывали трудные пятницы. Рано опускать руки. Будет приятно, если удастся вывернуть ситуацию наизнанку. Будет интересно справиться с этой задачей, посмотреть, какие решения найдут инженеры. — У вас есть понимание, куда надо двигаться, или для самого пока загадка? — Мы собрали большой объём информации, который получится обработать только ночью. Завтра утром всё станет известно. — Бывает, что сцепление на трассе повышается, и проблемы решаются сами собой. Может ли такое произойти? — Я не верю в магию. Надо только работать с инженерами и самому всё решать. — «Спартак» и ЦСКА сыграют в воскресенье. За кого будете болеть? — Не буду смотреть эту игру. — Чья была идея пошутить про торпедирование Себастьяна Феттеля? — Моя.

Квят рассказал о первых заездах на Гран-при в Сочи
© РИА Новости