Долгий путь к победе

Победа железнодорожников выглядела убедительно: в 5 гонках из семи они становились первыми, выиграв при этом три из пяти этапов регаты. Вместе с тем, их соперничество с яхтой "Корюшка" ("Компания Усть-Луга" и "МТП Усть-Луга") продолжалось буквально до последних миль гоночной дистанции заключительного дня соревнований. К своему успеху парусная команда ОАО "РЖД" шла долгих пять сезонов, в течение которых она дважды вплотную подходила к заветной цели, но всякий раз останавливалась в шаге от высшей ступени пьедестала почёта. И вот долгожданный момент: сошкиперы яхты "Локо" Дмитрий Никуличев и Семён Крылов принимают переходящий Кубок Усть-Луги из рук Тоомаса Уйбоупина (обладатель Кубка 2016, Eesti Raudtee) и заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского. Наверное, не менее желанной стала победа в своей группе и для команды ООО "Морстройтехнология", постоянного участника регаты. В 2017 году компания заявила для участия в гонках сразу две лодки, выступавших в разных дивизионах. Стратегический расчёт оправдался, и молодой российский экипаж, возглавляемый опытным эстонским гонщиком Мати Сеппом, добился успеха в противостоянии со своим основным соперником, командой Eesti Raudtee. В третьей группе также убедительную победу одержала впервые принимавшая участие в регате команда Морспасслужбы Росморречфлота. Укомплектованная по большей части опытными яхтсменами (и при этом - сотрудниками Службы), команда продемонстрировала высокое мастерство и умение добиваться нужного результата, значительно опередив в турнирной таблице своих соперников. Стоит отметить, что, уступив уже на первых этапах лидерство спасателям, другие команды третьей группы вели острейшую борьбу за призовые места, судьба которых – так же как и судьба большого кубка регаты - решилась только в последней гонке. По общему мнению, Кубок Усть-Луги 2017 стал одной из лучших регат в истории этих соревнований. Свой очередной сезон он встретил в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой парусной регаты, которая за прошедшие шесть лет превратилась из небольшого корпоративного события "Компании Усть-Луга" в узнаваемую и популярную маршрутную парусную гонку с большим числом российских и зарубежных участников. Каждый год в парусных состязаниях портовиков принимают участие около полутора десятка 40 и 50-футовых крейсерско-гоночных яхт, на которых в общей сложности выступают до 150 яхтсменов. За шесть лет проведения Кубка в соревнованиях приняли участие более 20 команд из России, Германии, Нидерландов, Эстонии и Финляндии. Регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта. До встречи на Кубке 2018! Общие результаты Кубка Усть-Луги 2017: Группа I: 1. "Loko" (ОАО "РЖД") - 7 очков 2. "Корюшка" ("Компания Усть-Луга" и "МТП Усть-Луга") - 9 3. "Анна" (ЗАО "СММ") - 14 Группа II: 1. Premium (ООО "Морстройтехнология")- 6 2. Olympic (Eesti Raudtee) - 9 Группа III: 1. Pegasus (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") - 7 2. Solitaire (ЗАО "Трансмашхолдинг")- 14 3. Gloria (ПАО "Мурманский морской торговый порт") - 16 4. Victoria (Минтранс РФ и Российский Морской регистр судоходства) - 16 5. Jessika (ООО "Морстройтехнология") – 22 Дополнительная информация: www.ust-luga-cup.ru

Долгий путь к победе
© РЖД-Партнер