Войти в почту

Юные футболисты стали частью команды Кубка Конфедераций 2017

Благодаря Официальному партнеру FIFA, компании Coca-Cola, участники команд-победителей турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2016 года смогут принять участие в организации матчей и увидеть звезд мирового футбола на расстоянии вытянутой руки. Сто мальчиков и девочек в возрасте от 12 до 17 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи смогут принять участие в главном футбольном событии этого года и стать частью всемирной футбольной истории. Отбор завершился в мае: юные победители и призеры городского этапа соревнований «Кожаный мяч» прошлого года в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA вошли в команду подавателей мячей. В предыдущем сезоне соревнований молодые футболисты не раз доказали свою любовь к футболу. Благодаря этому они были удостоены чести участвовать в организации матчей Кубка Конфедераций FIFA 2017. Исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от мельчайших элементов игры и качественной организации. Подаватели мячей, или болл-бои, играют ответственную роль в ходе соревнований, ведь что как не вовремя поданный мяч, сохранивший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. До начала Кубка Конфедераций FIFA, который стартовал 17 июня в Санкт-Петербурге, ребята готовились к матчам под руководством тренеров FIFA. На занятиях они осваивали азы правильной футбольной техники, а также получили возможность узнать, как тренируются профессиональные футболисты. «Молодежная программа FIFA дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу. Мы делаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили самые теплые воспоминания о турнире», — говорит руководитель FIFA по маркетингу Жан-Франсуа Пати. — «Это одна из множества замечательных программ, которые FIFA реализует совместно с Партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран. В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России FIFA обновила свою Молодежную программу, чтобы сделать ее еще более интересной и доступной. Например, теперь наши юные помощники будут выносить на поле мяч, а также примут участие в церемонии подбрасывания монетки вместе с рефери перед матчем. Разве кто-нибудь откажется от такой возможности?». Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Поддержка глобальных футбольных мероприятий является важной составляющей бизнес стратегии нашей компании. Мы уделяем большое внимание популяризации футбола в России для всех без исключения, вне зависимости от возраста и физических возможностей, активно приобщая молодежь к спорту. Для нас большая честь номинировать ребят из турнира «Кожаный мяч» на роль участников команды организаторов Кубка Конфедераций FIFA 2017. Уверен, этот опыт поддержит их в начале футбольной карьеры и станет мотивацией связать свою жизнь со спортом». Денис Красильников, старшая группа, команда «Мотор», Авиастроительный район, Казань: «В детстве я занимался разными видами спорта: волейболом, баскетболом, хоккеем на траве, но, когда родители привели меня на первую тренировку по футболу, я сразу понял, что всю жизнь проведу в этом виде спорта. К участию в турнире «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» нас заявил тренер – он хотел проверить наш опыт, и у нас это получилось – мы показали ему наше рвение к победе! Я лично поставил себе цель дойти до профессиональной футбольной лиги: всегда мечтал побывать поближе к полю, к игре мирового уровня, и благодаря возможности стать частью команды подавателей мячей, это желание стало реальностью! Во время соревнований я бы очень хотел встретиться с Тер Штегеном и Акинфеевым. Жаль, что не получится увидеть Буффона и Нойера».

Юные футболисты стали частью команды Кубка Конфедераций 2017
© АиФ Санкт-Петербург