Аппетит болельщиков на петербургском стадионе превзошел ожидания организаторов

Официальный организатор питания зрителей на стадионах Кубка Конфедераций «Арена фудс кейтеринг», входящая в ГК «Шоколадница», подвела итоги первого дня Кубка Конфедераций. 17 июня на стадионе «Санкт-Петербург» сыграли сборные России и Новой Зеландии. По данным организаторов, игру посетил 50251 зритель. «Пробито 32 413 чеков, пиковыми моментами загрузки стали промежутки времени между 16:30 и 17:30 часами и между 18:45 и 19:00, то есть время до начала матча и в перерыве между таймами. Средний чек по нашим прогнозам должен был составить 400 руб., но по итогам первой игры он увеличился на 15% и составил 460 рублей. Наибольшим спросом у болельщиков пользовалось пиво», – отметил управляющий директор ГК «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. Таким образом, в среднем компания могла выручить на продаже еды болельщикам 14,9 млн руб. По словам Золотовицкого, потенциальная аудитория стадиона «Санкт-Петербург» – около 58000 человек. Ранее компания сообщала, что планирует заработать на кейтеринге на Кубке Конфедераций около 120 млн руб.: 41,76 млн руб. в Петербурге, около 27,72 млн руб. в Сочи, в Казани – около 24 млн руб., в Москве – около 26,6 млн руб. Кубок Конфедераций проходит с 17 июня по 2 июля в Москве, Петербурге, Сочи и Казани. На стадионе «Санкт-Петербург» у «Арены фудс кейтеринг» работает 69 точек питания, 33 из них – постоянные, 36 – временные. Посетителей обслуживают 900 сотрудников «Арена фудс кейтеринг», сообщает компания. Концепция питания и меню для Кубка Конфедераций 2017 были разработаны «Арена Фудс» и утверждены с FIFA в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Петербург и Казань. На стадионе в Петербурге продавались хот-доги, чизбургеры, сэндвичи, пирожки, чипсы и пр. В Казани меню разнообразили мини-пиццей и национальным пирогом элеш, сообщил Золотовицкий. Хот-дог на стадионе «Санкт-Петербург», по наблюдениям корреспондента «Ведомостей», стоил 250 руб., за аналогичную сумму продавалось 0,5 л. пива BUD в специальном пластиковом стакане с эксклюзивным дизайном. К точкам питания выстраивались большие очереди, и чипсы в одной из точек кончились уже к перерыву между таймами. «Арена фудс кейтеринг» стала победителем тендера FIFA на организацию питания зрителей на Чемпионате мира по футболу 2018 года и Кубке конфедераций в 2017 года в России в декабре 2016 г. Компания будет обслуживать все 16 матчей Кубка конфедераций и все 64 матча Чемпионата мира в России.

Аппетит болельщиков на петербургском стадионе превзошел ожидания организаторов
© Ведомости