Ещё

Московский Rift Rivals 2017 по League of Legends: итоги, впечатления, мнения 

Фото: Riot Pixels

Rift Rivals — очередной турнир, дополнивший сетку международных соревнований по League of Legends. Концепция соревнования проста — извечные соперники с солидным грузом обид, триумфов и поражений получают возможность свести старые счеты. Причем речь не о конкретных клубах, а о регионах в целом — США против Европы, Китай против Южной Кореи и т. д. СНГ сошлась с Турцией — у LCL и TCL давнее и принципиальное соперничество.

Матчи московского этапа Rift Rivals состоялись 6–9 июля в студии российского отделения Riot Games (на территории «Главкино»). Континентальную лигу представляли Virtus.pro, Vaevictis eSports, Vega Squadron и M19 — да, обошлось без Gambit.CIS (увы), но список участников формировался с оглядкой на результаты весеннего сплита нынешнего года. Как и предсказывали аналитики из эфирной команды Riot Games CIS, наши коллективы оказались далеко не в лучшей форме — летний полусезон только успел стартовать, и условный «поиск себя» у той же M19 и коллег пока не увенчался успехом. Как итог — тотальная оплеуха от турецких спортсменов: 3–13 по картам в пользу TCL по итогам группового раунда. Не повезло? Экономили силы на поединки LCL? Держали в уме возможность дать сдачи на Worlds? Вероятно, сложились все факторы сразу, а ситуацию подытожил комментатор Михаил «Olsior» Зверев — дескать, надо бы больше тренироваться.

Матчи транслировались на платформах Twitch, YouTube и VK. И, естественно, зрители могли наблюдать за самыми боевитыми командами Wildcard-зоны в студии Riot Games. Компактно, нарядно, вполне соответствует уровню международного турнира (в Москве подобные чемпионаты по LoL не проводились уже несколько лет). В пресс-зоне происходящее транслировалось на большом телевизоре — с живыми комментариями Игоря «ATRemains» Радкевича, Алексея «Genes1s» Романова и других небезызвестных персон.

Как подтвердил мне Геворг Акопян, глава отдела коммуникаций в локальном подразделении Riot Games, среди прибывших в студию болельщиков были гости из других городов вроде Петербурга и Екатеринбурга. В стоимость билетов (2600 руб. за четыре дня или 800 руб. за один) входили, собственно, место в зрительском зале, трансферы на автобусе до арены и обратно, автограф-сессии со спортсменами и сувенирный набор болельщика. Очевидно, что компания не отбивает таким образом затрат на организацию состязаний, ей скорее важен престиж и здоровый фанатский задор — больше чемпионатов, да желательно международных! И, судя по всему, сбрасывать темп она не намерена.

Правда, не все болельщики остались довольны формулой «до студии и назад», тем, что турецкие кибератлеты не участвовали в автограф-сессии до/после игрового дня, а содержимое упомянутого сувенирного набора повторялось. В следующий раз Riot Games нужно принять это к сведению и устранить некоторую дезорганизованность.

Болельщиков понять несложно — финальный матч подчеркнул неприятный итог для СНГ: Vega Squadron уступила 1907 Fenerbahçe Espor в «best of 5» со счетом 0–3. Несмотря на «первую кровь» на трех картах, выход Drobovik123 во втором раунде, удачные действия Zanzarah, «акулы» допустили ряд критичных ошибок, регулярно даря инициативу туркам. Вот уж действительно — нужно либо и впрямь больше тренироваться, либо выходить на такие турниры крайне мотивированными. С другой стороны, как сказал Михаил «Kira» Гармаш, Rift Rivals — «хороший турнир для зрителей, но специфичный для команд». В точку.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео