Президент Единой лиги ВТБ Кущенко назвал ребрендинг лиги данью времени

Об этом он сказал журналистам после заседания совета лиги, в ходе которого был продемонстрирован новый логотип турнира. «Ребрендинг — это современная история, которая должна поддерживаться лигой. Сейчас проходит ребрендинг самой лиги, до этого ее проводили клубы. Мы состоим в этом тренде. Это дань современности», — сказал Кущенко. По его словам, бюджет на это мероприятие пока не рассчитан. «Бюджет ребрендинга пока не просчитан. Это техническая часть, которая несёт за собой некий новый стиль. С учётом введённого формата Финала четырех происходит некая реформа», — ответил он на соответствующий вопрос RNS. Генеральный директор лиги Илона Корстин сказала, что работа над ребрендингом проводилась в течение всего сезона. «Над ребрендингом мы работали целый сезон. У нас сейчас есть все идеи , которые мы изучаем. Не факт, что мы будем использовать все из них. Новый логотип — только первый шаг в нашем ребрендинге», — сказала она.

Президент Единой лиги ВТБ Кущенко назвал ребрендинг лиги данью времени
© Rambler News Service