Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Встречаем по одежке-3. РФПЛ

Встречаем по одежке. Серия А и Бундеслига

Встречаем по одежке-3. РФПЛ
Фото: LiveSport.RuLiveSport.Ru

Встречаем по одежке-2. Примера и АПЛ

Видео дня

Чемпионы России сезона-2016/17 представили форму на новый чемпионат сразу после церемонии вручения золотых медалей.

По словам представителей Nike, новая форма олицетворяет доспехи гладиатора и дух победителей.

Многие с этим, впрочем, не согласны и считают, что в сезоне-2017/18 «Спартак» будет играть в однотонных, напичканных рекламой комплектах. Подробнее об этом мы писали здесь.

Повторимся, что на домашнем и гостевом комплектах отсутствуют традиционные полосы на груди. Кроме того, эмблема клуба находится слева, хотя ранее она располагалась посередине.

В новом домашнем комплекте «Спартак» дебютировал более чем успешно, 14 июля обыграв «Локомотив» в матче за Суперкубок России. Возможно, это немного снизит градус недовольства среди болельщиков.

ЦСКА

Домашняя форма «армейцев», презентация которой состоялась еще в мае, представлена в классических клубных цветах – темно-синяя футболка дополнена тонкими красными линиями, круглым воротником, контрастными манжетами и тремя узнаваемыми полосками adidas на плечах.

Слева на груди размещен герб клуба, справа – логотип adidas Performance, а под воротником на спине – надпись латиницей «». Футболку дополняют красно-синие шорты и гетры.

В новой форма ЦСКА дебютировал 21 мая в заключительном матче сезона-2016/17 против «Анжи» (4:0).

Новый гостевой комплект, который вышел в свет 14 июля, имеет оранжевый цвет с синими манжетами и синим круглым воротником. Дебют выездного варианта состоялся накануне в матче «молодежек» ЦСКА и «Анжи» (0:0).

Один из главных претендентов на золото в новом сезоне представил на суд общественности три новых комплекта формы 12 июля.

Домашняя футболка нового сезона — светло-голубая. Во внутренней части на спине размещена надпись «Один город. Одна команда». Домашние шорты и гетры выполнены в темно-синих цветах. Горловой вырез футболки круглый, а задняя часть воротника — темно-синего цвета.

Первый матч в новой форме «сине-бело-голубые» проведут 16 июля в матче 1-го тура РФПЛ с клубом «СКА-Хабаровск».

«Дизайн новой экипировки вдохновлен традициями клуба и связью поколений, которых объединяет верность "Зениту". За основу была взята форма легендарного матча 1950 года против ленинградского "Динамо": светлая футболка, темные шорты и увеличенный логотип клуба. Новая домашняя форма сезона-2017/18 выполнена в аналогичных цветовых решениях», — отмечается в пресс-релизе.

Дизайн гостевой футболки рассказывает о холодном северном климате Санкт-Петербурга и выполнен в ледяных цветах. На футболку по обеим сторонам добавлены диагональные голубые и белые полоски. Шорты — голубого цвета. Гетры выполнены в более темных голубых цветах.

«Вдохновением для резервного комплекта формы послужили три компонента: золотые цвета победителей, энергия клуба и произведения знаменитого , созданные в Петербурге для императорской семьи», — отмечается на официальном сайте петербургской команды.

«Краснодар»

10 июля в свет вышли домашний и гостевой комплекты игровой формы «Краснодара» на новый сезон, которые разработаны для основной команды дизайнерами Puma с учетом самых современных технологий, говорится на сайте «быков».

Первый вариант представлен в традиционной для клуба цветовой гамме: футболка, шорты и гетры выполнены в градиентном сочетании черного и зеленого цветов. Экипировка домашней формы клуба включает и элементы третьего базового цвета «быков» – белого. Он проявляется в дополнительных деталях и фирменной айдентике клуба и бренда.

Гостевая форма выполнена на основе базового белого цвета, а черный и зеленый используются в декоративных элементах.

Спустя два дня «Краснодар» и Puma представили эксклюзивный дизайн кубковой формы команды на сезон-2017/18.

«Дизайн новой формы "быков" вселяет уверенность в своем стиле как игрокам, так и болельщикам. Каждый комплект – сочетание темных цветов, современных технологий и премиальных материалов», — утверждают в пресс-службе «Краснодара».

«Ростов»

Серьезно видоизменившийся в межсезонье «Ростов» представил новые комплекты формы 14 июля.

«Цветовая гамма формы полевых игроков выполнена в фирменных цветах клуба – желтом и синем, вратарей – синем и золотистым. Эмблема "Ростова" в этом сезоне расположилась по центру на груди футболистов и игровых шортах. На футболках и шортах также появился логотип спонсора — БК "Parimatch".

Дизайн футболок, шорт и гетр схож с прошлогодним. Мы решили оставить этот стиль, так как он стал узнаваемым среди любителей футбола по всей стране. Много больших побед «Ростов» одержал именно в этой форме. В ней мы прошли через многое, и впереди нас ждет очередной важный этап, который станет продолжением истории клуба«, — заявили в пресс-службе прошлогоднего участники Лиги чемпионов.

«Уфа»

«Уфа» представила новую игровую форму команды на сезон-2017/18 13 июля. В презентации приняли участие воспитанник уфимского футбола , полузащитник и защитник Кэтэлин Карп.

В новом сезоне «Уфа» продолжит играть в форме от Joma. «Специально для клуба испанская компания разработала индивидуальный дизайн маек и изготовила эксклюзивные комплекты формы», — утверждает пресс-служба «Уфы».

Красный останется основным цветом «Уфы», белый вариант стал гостевым, а зеленый цвет формы будет резервным. Шорты и нижняя часть футболок выполнены в оригинальном темном цвете.

Отмечается, что форма весит меньше, чем раньше, и обеспечивает полную свободу движений.

«Локомотив»

«Локомотив», техническим спонсором которого является adidas, не стал выбиваться из графика и также представил форму непосредственно накануне старта нового сезона.

Домашний комплект формы «железнодорожников» выполнен в традиционном для последних сезонов цветовом сочетании: зеленая футболка, красные трусы и зеленые гетры.

Второй комплект выполнен в сочетании белого и красного цветов. Главным его элементом является ретро-эмблема клуба: красную «Л» и железнодорожные крылья дополняют винтажный футбольный мяч и стилизованная модель вылетающего поезда.

При создании третьего комплекта формы «Локомотива» было выбрано сочетание основных цветов бренда .

«Сочетание яркого красного и насыщенного серого получилось по-своему нарядным; это впечатление подкрепляет необычная форма воротничка. Чтобы усилить аллюзию на железнодорожные мотивы, мы добавили на заднюю часть футболки узнаваемый символ – скрещенные молоток и разводной ключ; а на груди сияет металлическим блеском уникальный шеврон из светоотражающего материала», — говорится в сообщении на сайте клуба.

А вот так будут выглядеть вратарские комплекты. Что скажете?

«Рубин» пока не представил новую форму. По данным «БИЗНЕС Online», казанцы пока не могут согласовать контракт с New Balance и, вероятно, начнут новый сезон в старых комплектах формы от Jako.

Переговоры с New Balance вели представители прошлого руководства, интерес к американцам от «Рубина» сохранился и после смены менеджмента, но переодеться в новую форму клуб до зимы вряд ли сможет, отмечает источник.

Напомним, что новым президентом «Рубина» этим летом стал , сменивший на этом посту , а клубе перешел под контроль группы компаний «ТАИФ».

«Урал» представил новую форму команды на сезон-2017/18 одним из первых — презентация, в которой приняли участие капитан команды , нападающий , защитник , а также голкиперы и , состоялась еще 14 июня.

Основная форма выполнена в традиционных для клуба оранжево-черных цветах.

Гостевые комплекты представлены белыми футболками с оранжевыми и черными элементами дизайна. Один из комплектов вратарской формы выполнен в непривычных бежевых тонах; другой – в более традиционном голубом цвете.

Третьим резервным комплектом останется черная форма, которая уже использовалась командой в некоторых матчах минувшего сезона.

«Динамо»

«Динамо», техническим спонсором которого является Nike, опубликовало видеоролик, в котором представило форму на сезон-2017/18.

Домашний комплект формы столичного клуба выполнен в насыщенном синем цвете с тонкими темно-синими горизонтальными полосками. Гостевая форма имеет белый цвет с синими полосками. Вратарская форма — зеленого цвета.

В чем в новом сезоне будут играть «Терек», «Амкар», «Анжи», тульский «Арсенал» и «СКА-Хабаровск», узнает уже по ходу сезона.

«Тосно» также не провел официальных презентаций новой формы, но кое-что о ней все же известно. Клуб из Ленинградской области сегодня показал вариант, в котором сыграет в 1-м туре РФПЛ с «Уфой», — это белая майка от Nike с серыми ставками на плечах.