Команда "Газпром - Русвело" выступит на "Джиро ди Ломбардия"

7-го октября российская дружина "Газпром - Русвело" примет участие в монументальной классической однодневке "Джиро ди Ломбардия", сообщает пресс-служба команды. Участники соревнований стартуют в Бергамо и через 247 километров финишируют в Комо. "В прошлом году "Ломбардию" мы ехали в другом направлении и финишировали в Бергамо, в этом году вернулись к тому маршруту, который мне более привычен. Первый раз гонку я проехал 10 лет назад и тогда она заканчивалась именно в Комо. Все понимают, что надо достойно закончить сезон и быть заметными на такой престижной классике. Соберем оставшиеся силы и попробуем оставить на гонке яркий след", - сказал участник команды Павел Брутт. Помимо Брутта, в состав "Газпром - Русвело" входят: Иильдар Арсланов, Артем Ныч, Игорь Боев, Сергей Лагутин, Сергей Фирсанов, Иван Ровный, Дмитрий Козончук. Впервые "Джиро ди Ломбардия" состоялась в 1905-м году при поддержки известного спортивного издания La Gazzetta dello Sport. В этом году гонка по дорогам Ломбардии пройдет уже в 111-й раз. Gazprom – RusVelo выступит на монументальной "Джиро ди Ломбардия" В субботу, 7-го октября, российская проконтинентальная команда Gazprom – RusVelo примет участие в монументальной классической однодневке "Джиро ди Ломбардия", являющейся одной из самых значимых в мировом велосипедном календаре. Впервые гонка при поддержки известного спортивного издания La Gazzetta dello Sport состоялась в 1905-м году. С годами "Джиро ди Ломбардия" начала набирать популярность и в дальнейшем стала считаться одной из пяти монументальных классик велоспорта. В связи с тем, что гонка на севере Италии проходит в осеннее время, ее часто называют "Классикой опавших листьев". В этом году гонка по дорогам Ломбардии пройдет уже в 111-ый раз. В нынешнем сезоне организаторы решили использовать маршрут, по которому "Джиро ди Ломбардия" проходила в 2015-м году. Участники соревнований стартуют в Бергамо и через 247 километров финишируют в Комо. Гонка по праву считается одной из самых тяжелых, ее рельеф подходит сильным горовосходителям. Мадонна дель Гизалло – самый известный подъем осеннего монумента, его вершина будет пройдена за 64 километра до финиша. В маршрут в этом году вернули короткий, но невероятно крутой Муро ди Сормано, его средний градиент больше 15%, а протяженность 1900 метров. Пройден Муро ди Сормано будет сразу после Мадонна дель Гизалло. Последней преградой для гонщиков станет восхождение на Сан Фермо делла Батталья. Штурм этой горы завершится примерно за пять километров до финиша, большую часть которых займет спуск. Всего за 247 километров гонщики наберут в гору около 4000 метров. Gazprom – RusVelo выступит на "Джиро ди Ломбардия" второй год подряд. В состав команды попали гонщики, находящиеся в конце сезона в наиболее предпочтительной форме. Молодой Ильдар Арсланов впервые примет участие в соревнованиях столько высокого уровня, а для Павла Брутта нынешняя "Джиро ди Ломбардия" станет уже седьмой в карьере. Вот, что Павел рассказал в преддверии предстоящего старта: "В прошлом году "Ломбардию" мы ехали в другом направлении и финишировали в Бергамо, в этом году вернулись к тому маршруту, который мне более привычен. Первый раз гонку я проехал 10 лет назад и тогда она заканчивалась именно в Комо. Все понимают, что надо достойно закончить сезон и быть заметными на такой престижной классике. Соберем оставшиеся силы и попробуем оставить на гонке яркий след". Состав: Ильдар Арсланов, Павел Брутт, Артем Ныч, Игорь Боев, Сергей Лагутин, Сергей Фирсанов, Иван Ровный, Дмитрий Козончук. Gazprom – RusVelo выступит на монументальной "Джиро ди Ломбардия" В субботу, 7-го октября, российская проконтинентальная команда Gazprom – RusVelo примет участие в монументальной классической однодневке "Джиро ди Ломбардия", являющейся одной из самых значимых в мировом велосипедном календаре. Впервые гонка при поддержки известного спортивного издания La Gazzetta dello Sport состоялась в 1905-м году. С годами "Джиро ди Ломбардия" начала набирать популярность и в дальнейшем стала считаться одной из пяти монументальных классик велоспорта. В связи с тем, что гонка на севере Италии проходит в осеннее время, ее часто называют "Классикой опавших листьев". В этом году гонка по дорогам Ломбардии пройдет уже в 111-ый раз. В нынешнем сезоне организаторы решили использовать маршрут, по которому "Джиро ди Ломбардия" проходила в 2015-м году. Участники соревнований стартуют в Бергамо и через 247 километров финишируют в Комо. Гонка по праву считается одной из самых тяжелых, ее рельеф подходит сильным горовосходителям. Мадонна дель Гизалло – самый известный подъем осеннего монумента, его вершина будет пройдена за 64 километра до финиша. В маршрут в этом году вернули короткий, но невероятно крутой Муро ди Сормано, его средний градиент больше 15%, а протяженность 1900 метров. Пройден Муро ди Сормано будет сразу после Мадонна дель Гизалло. Последней преградой для гонщиков станет восхождение на Сан Фермо делла Батталья. Штурм этой горы завершится примерно за пять километров до финиша, большую часть которых займет спуск. Всего за 247 километров гонщики наберут в гору около 4000 метров. Gazprom – RusVelo выступит на "Джиро ди Ломбардия" второй год подряд. В состав команды попали гонщики, находящиеся в конце сезона в наиболее предпочтительной форме. Молодой Ильдар Арсланов впервые примет участие в соревнованиях столько высокого уровня, а для Павла Брутта нынешняя "Джиро ди Ломбардия" станет уже седьмой в карьере. Вот, что Павел рассказал в преддверии предстоящего старта: "В прошлом году "Ломбардию" мы ехали в другом направлении и финишировали в Бергамо, в этом году вернулись к тому маршруту, который мне более привычен. Первый раз гонку я проехал 10 лет назад и тогда она заканчивалась именно в Комо. Все понимают, что надо достойно закончить сезон и быть заметными на такой престижной классике. Соберем оставшиеся силы и попробуем оставить на гонке яркий след". Состав: Ильдар Арсланов, Павел Брутт, Артем Ныч, Игорь Боев, Сергей Лагутин, Сергей Фирсанов, Иван Ровный, Дмитрий Козончук. В субботу, 7-го октября, российская проконтинентальная команда Gazprom – RusVelo примет участие в монументальной классической однодневке "Джиро ди Ломбардия", являющейся одной из самых значимых в мировом велосипедном календаре. Впервые гонка при поддержки известного спортивного издания La Gazzetta dello Sport состоялась в 1905-м году. С годами "Джиро ди Ломбардия" начала набирать популярность и в дальнейшем стала считаться одной из пяти монументальных классик велоспорта. В связи с тем, что гонка на севере Италии проходит в осеннее время, ее часто называют "Классикой опавших листьев". В этом году гонка по дорогам Ломбардии пройдет уже в 111-ый раз. В нынешнем сезоне организаторы решили использовать маршрут, по которому "Джиро ди Ломбардия" проходила в 2015-м году. Участники соревнований стартуют в Бергамо и через 247 километров финишируют в Комо. Гонка по праву считается одной из самых тяжелых, ее рельеф подходит сильным горовосходителям. Мадонна дель Гизалло – самый известный подъем осеннего монумента, его вершина будет пройдена за 64 километра до финиша. В маршрут в этом году вернули короткий, но невероятно крутой Муро ди Сормано, его средний градиент больше 15%, а протяженность 1900 метров. Пройден Муро ди Сормано будет сразу после Мадонна дель Гизалло. Последней преградой для гонщиков станет восхождение на Сан Фермо делла Батталья. Штурм этой горы завершится примерно за пять километров до финиша, большую часть которых займет спуск. Всего за 247 километров гонщики наберут в гору около 4000 метров. Gazprom – RusVelo выступит на "Джиро ди Ломбардия" второй год подряд. В состав команды попали гонщики, находящиеся в конце сезона в наиболее предпочтительной форме. Молодой Ильдар Арсланов впервые примет участие в соревнованиях столько высокого уровня, а для Павла Брутта нынешняя "Джиро ди Ломбардия" станет уже седьмой в карьере. Вот, что Павел рассказал в преддверии предстоящего старта: "В прошлом году "Ломбардию" мы ехали в другом направлении и финишировали в Бергамо, в этом году вернулись к тому маршруту, который мне более привычен. Первый раз гонку я проехал 10 лет назад и тогда она заканчивалась именно в Комо. Все понимают, что надо достойно закончить сезон и быть заметными на такой престижной классике. Соберем оставшиеся силы и попробуем оставить на гонке яркий след". Состав: Ильдар Арсланов, Павел Брутт, Артем Ныч, Игорь Боев, Сергей Лагутин, Сергей Фирсанов, Иван Ровный, Дмитрий Козончук.