Войти в почту

Необходимость обточки колесных пар стала наиболее массовой причиной отцепок вагонов в текущий ремонт

Как рассказал в ходе VIII ежегодной международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», организованной Maxconference, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрий Лосев, анализ распределения отцепок полувагонов по узлам в первом полугодии 2017 г. показывает, что среди наиболее массовых причин отцепок вагонов в текущий ремонт с начала 2017 г. до 59% занимает необходимость обточки колесных пар. Почти треть всех этих случаев вызвана дефектами на поверхности катания колеса, связанными с повреждениями колесных пар при маневровых работах на путях необщего пользования и при роспуске на сортировочных горках. Кроме того, до 23% отцепок в ТОР происходит из-за повреждения кузова вагона в ходе погрузки или выгрузки, что создает предпосылки для образования скрытых дефектов узлов ходовой части: буксового узла, пружин, литья и других. По мнению топ-менеджера НПК ОВК, дальнейшее увеличение ресурса работы парка грузовых вагонов и выход на новый минимум текущего отцепочного ремонта возможно достичь, прежде всего, за счет улучшения условий эксплуатации и повышения потребительской культуры по отношению к вагону.

Необходимость обточки колесных пар стала наиболее массовой причиной отцепок вагонов в текущий ремонт
© РЖД-Партнер