Войти в почту

Киберспорт: бизнес на миллиардах

предстоящее мероприятие Бизнес-бранч ИД «Коммерсантъ» Москва, 7 декабря, 10:00–14:00 Киберспорт — индустрия нового века, уже сегодня привлекающая многомиллионную аудиторию и многомиллиардные инвестиции. Но это ящик Пандоры: никто не знает априори, какая игра и какая команда будет фаворитом завтра. Прогнозы по росту аудитории и рекламной выручке нередко сбивают инвесторов с толку. Какое будущее ждет киберспорт, как правильно продвигать его в массы и как на нем заработать, об этом расскажут наши эксперты, которые не побоялись посвятить свою карьеру спорту будущего. До встречи на мероприятии ИД «Коммерсантъ»! Аудитория: разработчики игровых платформ, трансляторы, инвесторы, представители бизнеса, разработчики оборудования для игр Модераторы: Владислав Новый, заместитель заведующего отделом медиа и телекоммуникаций, "Коммерсантъ" Святослав Бочаров, шеф-редактор портала gmbox.ru Вопросы для дискуссии: Блок 1. Спорт или игра Проблема позиционирования на пути популяризации киберспорта. Прорыва ждем уже несколько лет. На что же делать ставку при продвижении? Почему «Терек» знают все, а «Виртус Про» — нет. Как показывать киберспорт по телевизору, писать о нем? Обилие дисциплин и непонятных терминов, непонятный срок жизни дисциплин. Считаем ли киберспорт частью индустрии развлечений или толкаем как серьезный спорт? Блок 2. Киберспорт в России — государство vs. бизнес Инвестиции в России, китайские инвестиции, признание государством и поддержка на государственном уровне — что будет наиболее эффективным, что делать с конфликтом интересов, в целом проблемы киберспортивного движения в РФ. Блок 3. Разделяй и властвуй. Аудитория киберспорта — кто эти люди Сегментированная аудитория киберспорта как проблема для продвижения темы или как способ разойтись по разным углам и добиться общего роста через непрямую конкуренцию. Продвижение бренда в киберспорте — Intel, Adrenaline Cyber и так далее — лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу,— таргетинг с понятным KPI, можно ли сравнить с футболом с другим крупным спортом? Блок 4. Стартапы в киберспорте Крупные лиги против автоматизированных турниров, перспектива киберспортивного беттинга, криптовалюта в киберспорте. Для государственных служащих, профессорского состава ВУЗов России, студентов, а также благотворительных организаций предоставляется 50% скидка на участие в мероприятии. Для получения специального промо-кода обращайтесь к Абрамовой Екатерине e.abramova@kommersant.ru +7 (926) 109-88-22 По вопросам взаимодействия со СМИ Елизавета Меркурьева e.merkurjeva@kommersant.ru +7 (963) 632-14-09 (function () { $("#conf_infoblock").load("/gbox/index/518/0/77"); })(); (function () { $("#conf_miniaanounce").load("/gbox/index/519/0/77"); })(); Москва, 7 декабря, 10:00–14:00