Ещё
Украина возмутилась каратистами из ДНР в Японии
Украина возмутилась каратистами из ДНР в Японии
Летние виды спорта
Бывший тренер «Анжи» Адиев нашел новую работу
Бывший тренер «Анжи» Адиев нашел новую работу
Футбол
Adidas объяснил перевернутый флаг на форме сборной РФ
Adidas объяснил перевернутый флаг на форме сборной РФ
Футбол
За выдачу угрожавших сыну Плющенко объявлена награда
За выдачу угрожавших сыну Плющенко объявлена награда
Фигурное катание

ФТС рассказала об объемах контрафакта в России. Есть ли подделки в ЦУМе и ГУМе? 

ФТС рассказала об объемах контрафакта в России. Есть ли подделки в ЦУМе и ГУМе?
Фото: BFM.RU
В 2017 году на российской границе задержали 50 тысяч единиц контрафакта с логотипами ФИФА. Об этом Business FM сообщил глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин. В целом в нынешнем году объем выявленного контрафакта — 8 млн единиц.
Таможенные власти придумывают все новые меры по борьбе с контрафактом. Создан электронный реестр товарных знаков, в него внесди 4,5 тысячи объектов интеллектуальной собственности. Следующий шаг — декларирование импорта в онлайн-режиме с правообладателями.
Сейчас отдельное внимание уделяется символике предстоящего чемпионата мира по футболу, отметил в интервью Business FM руководитель :
Владимир Булавин руководитель Федеральной таможенной службы «В связи с тем, что в следующем году будет чемпионат по футболу, мы активно работаем по выявлению контрафактной продукции, содержащей товарные знаки ФИФА. В прошлом году было выявлено 61 тысяча (единиц) продукции, содержащей товарные знаки ФИФА, в этом году — около 50 тысяч».
Тем не менее контрафакт к нам просачивается. По разным оценкам, общий рынок нелегитимной продукции в России — от 30% до 50% от всей продажи одежды, обуви и аксессуаров.
При этом контрафактный океан делится как минимум на две составляющих. Первая — это оригинальные вещи, которые были ввезены в страну без таможенной очистки. Они могут попасть на прилавок и вполне солидного магазина. Чаще всего их стоимость ненамного уступает остальному ассортименту.
Вторая категория — подделка с ярлыком известного бренда. В магазин с репутацией такую все же не примут, и она появится в маленьком магазинчике, на рынке или в интернете по цене, в разы ниже заявленной в брендовом бутике. Хотя качество такой фальшивки может быть очень высоким, говорит Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group.
Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Высший уровень называется „двойник“. Продукция неотличима вплоть до того, ее могут выпустить дополнительным тиражом на том же производстве».
Менее дорогие копии модных брендов все же можно вычислить. Эксперт моды и телеведущий из интереса посетил точки торговли контрафактом, чтобы посмотреть, насколько продвинулись технологии и подделки стали похожи на оригиналы.
Влад Лисовец эксперт моды и телеведущий «Все равно качество металла пряжки ремня, если подержать ее в руках и потереть, оставляет на руке потемнение».
Эксперты уверили Business FM, что копия бренда ни в ГУМ ни в  никогда не попадет. Разве что при возврате товара в магазин какой-нибудь аферист сдаст ее зазевавшемуся продавцу вместо оригинала.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео