До главного события рекламы и бизнеса осталось пять дней
С 31 октября по 1 ноября, в Центре международной торговли порйдет ключевое событие делового сезона - второй Национальный рекламный форум 2017, который объединит лидеров индустрии и представителей власти для поиска способов эффективного сотрудничества государства, агентств, медиа и брендов. За два дня НРФ2017 представит свыше 60 дискуссионных панелей, которые займут пять залов и задействуют более 300 спикеров и 3000 участников. Восемь саммитов - Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR - определят программу по основным сегментам, а признанные специалисты обозначат ключевые бизнес-направления: фарму, нативную рекламу, CRM, Brand Safety, спортивный маркетинг, киберспорт, автомобильный маркетинг, Retail и Luxary. Первые лица отрасли и бизнес-эксперты ведущих компаний, - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, IAB (Europe), PwC, ГПМ, - расскажут о новых веяниях и стандартах современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. В этом году впервые в программу НРФ включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Программа конференции раскроет главное в сегменте: от рупора правовых и прикладных аспектов использования больших данных до проблематики и перспектив рынка Influence marketing. В рамках ключевой панели "Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса" выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии и обозначат дальнейшие методы реализации на этот счет. На повестке НРФ 2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями. В числе ключевых спикеров Национального рекламного форума выступят первые лица государства и медиа-индустрии: А. Кашеваров, ФАС РФ; Е. Дыбова, ТПП России; Л. Левин, ГД РФ; Н. Молибог, РБК; С. Коптев, Национальный рекламный альянс; Д. Сергеев, Mail.Ru Group; В. Желонкин, Коммерсантъ; А. Гиговская, Condé Nast Russia; Е. Веселкова, Газпром-медиа; Д.Максимов, Media Direction Group; С. Минаев, Esquire; И. Ашманов, Ашманов и партнеры, Т. Никитина, ФАС РФ; А. Свинцов, ГД ФС РФ; Д. Коробков, АДВ; Д. Дмитриев, OMD OM Group: О. Поляков, Dentsu Aegis Network. Хедлайнерами одной из сильнейших панелей НРФ2017, - спортивной, - заявлены знаменитый российский тренер, обладатель Кубка УЕФА, депутат Госдумы РФ и заместитель главы комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи В. Газзаев, президент самого прогрессивного футбольного клуба страны "Локомотив" И. Геркус и К. Зангалис, менеджер шахматиста С. Карякина. Спикеры вместе с участниками обсудят современные особенности взаимодействия государства, спортивных организаций, бизнеса и спорта. Фармацевтическая сессия будет представлена в формате круглого стола и дискуссионной панели. Участники круглого стола "Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня" раскроют тему саморегулирования рекламы фармацевтических препаратов и обозначат новые горизонты фармкоммуникаций. Целью обсуждения является возможность прийти к консенсусу по вопросам нюансов рекламы фармпрепаратов. По результатам дискуссии представителей фармкомпаний и ФАС будет принят меморандум, который установит стандарты рекламы лекарственных препаратов. Модератором выступит А. Оганджанян, КГ TWIGA. На дискуссионной панели "Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или "особый путь" для России?" специалисты из западных и российских компаний обсудят международные стратегии и их локальные воплощения, а также отличие западных и российских практик в сфере фармкоммуникаций. Модератор: К. Оганджанян, КГ TWIGA. На дискуссии CRM-панели спикеры, приглашенные модератором М. Алешиным, INBRIEF; обсудят программы лояльности, омниканальные коммуникации, роль и место маркетинга лояльности для разных отраслей и тренды использования CRM-маркетинга. А также рассмотрят вопросы по Big Data; эффективному CRM-маркетингу для FMCG, Hi-Tech, автопроизводителей, рынка Dark Market и фармацевтики. Спикеры секции "Автомобильный маркетинг" расскажут об изменении восприятия автомобильной рекламы после кризиса, актуальных механизмах продвижения, а также обсудят будущее авторынка. Среди участников: Д. Ваяс, PHD; В. Мельников, BMW Group Россия; Ю. Овчинникова, "РОЛЬФ". Модератор: А. Бутенко, РБК, Autonews.ru. Всю правду об экономической целесообразности рекламного размещения расскажут ведущие эксперты отрасли в рамках дискуссионной секции "Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости". Среди участников лидеры индустрии: Н. Муравьев, Media Wise; Ю. Царан, GORN Development; И. Жеребцова, ГК "ПИК"; А. Патрушев KR Properties. Модератор: А. Воскресенский, "Коммерсантъ-Дом". На дискуссионной панели, посвященной нативной рекламе, спикеры рассмотрят ее форматы и особенности, перспективы, специфику и многое другое. Среди участников: К. Сащенко, Meduza; Р.Скрябин, "Лайфхакер". Модератор: К. Балахтин, Buzzoola. Luxary-панель представит серию дискуссий, главная тема которых: "Маркетинг в сфере люкса: новые реалии". Эксперты выяснят, как потребитель стал запредельно требовательным к скорости, доступности, исключительности товара и конкурентоспособности цены; как на люксовый сегмент влияют центенниалы; что происходит с технологическими инструментами; какое место на рынке занимают коллаборации традиционных люксовых брендов с молодежными. В обсуждении примут участие: А. Сухаревский, McKinsey; А. Ферш, Cartier Россия и СНГ; А. Четвериков, LVMH Россия и СНГ; А. Шмайдлер, ЦУМ. Модераторы: А. Гиговская, Condé Nast; Д. Веледеева, Harper`s Bazaar. Среди приглашенных иностранных спикеров второго Национального рекламного форума: Грег Мрочковски, IAB Europe; Джейми Джоунинг, VOGUE, Condé Nast International; Мариан Креймерс, Crimson Hexagon. НРФ2017 ставит перед собой две главные задачи: определить вектор развития по всем кластерам отрасли через конструктивный диалог между сильнейшими представителями индустрии и государства, и объединить усилия для решения самых острых вопросов, образовавшихся на рекламном рынке. Организаторы форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/