Рекламный форум: три тысячи человек думают, как «не перекормить» зрителя
В Москве проходит Национальный рекламный форум, где принимает участие и телерадиокомпания «МИР», как один из ведущих представителей индустрии. Мы совместили приятное с полезным - приняли и участие в форуме, и поздравления с юбилеем, передает корреспондент «МИР 24» Маргарита Гырылова. Сегодня на форуме представители индустрии изучают все возможности рекламы. На одной площадке собрались три тысяч человек, думают, как же «не перекормить» зрителя. «Большинству наших граждан любая реклама не нравится, даже если она приносит пользу, даже если благодаря этому делаются интересные фильмы и программы. Они, так сказать, мозгом это понимают, но душой и сердцем не готовы эту рекламу воспринимать», - отметил депутат Госдумы РФ Леонид Левин. Форуму всего два года, но он уже известен за пределами России. Рекламщики Казахстана не скрывают, что сюда их привел именно «Мир». Соседи привыкли черпать информацию из эфира межгосударственного канала. «Хотел бы поздравить мир с 25-летием. Серьезная дата. Канал очень востребован и очень любим зрителями и рекламодателями. Со своими актуальными новостями. Даже находясь здесь в РФ, включаю «МИР», чтобы знать, что происходит в республике Казахстан», - сказал гендиректор «VI Казахстан» Илья Джумаев. Аудитория «МИРа» - больше 115 миллионов человек. Нас видят жители Содружества, и мы бережем их нервы. Рекламные блоки канала зритель не игнорирует, так как они короткие. Их редкий максимум - три минуты. Таким образом, найден баланс: зритель не теряет интерес к просмотру, а рекламодатель успешно продвигает свой товар. Более того, с этого года рекламным временем мы делимся с партнерами из регионов России. «Стартовал проект сплайсинга. Это врезка в телевизионный эфир рекламы во втором мультиплексе. Благодаря этому мы имеем возможность врезать региональную рекламу и продавать ее потребителю на «МИРе», - пояснила директор по развитию региональной сети АО «Регион Медиа» Елена Праслова. Форум разбит на тематические секции. Например, круглый стол провели фармацевтические компании. У них своя проблема - в таблетке разных производителей по сути одно и тоже действующее вещество, но вот название одного препарата находится на слуху, а его аналог неизвестен. «Читатель должен быть умным и понимать все эти нюансы. Надеемся, что наш читатель и ваш зритель такой. Поздравляем телеканал «МИР» с 25-летием. Четверть века - солидная дата. Удачи и успехов. Растите нам читателей», - сказала исполнительный директор «Гильдии издателей периодической печати» Елена Шитикова. Зритель уходит в интернет, и вслед за ним туда стремится реклама. По прогнозам, уже через год виртуальное продвижение опередит другие источники. Сайт телекомпании «МИР» готов держать оборону: ненавязчиво, но результативно. Национальный рекламный форум уже признан уникальным, так как объединяет на одной площадке и тех, кто пишет законы о рекламе, и тех, кто потом работает по ним.