Победители и призы HR Hack
На хакатон HR Hack, организаторами которого выступили «Альфа-Банк», Unilever, «Билайн», КРОК и Leroy Merlin, было подано 113 заявок с идеями (они были предложены как командами, так и индивидуальными участниками) и 57 заявок от одиночных участников. В финал допустили 21 команду. За два дня на площадке осталось только 19 команд, и именно они представили свои проекты на финальной защите 11 ноября: Команда EnhanceYourCalm (тематика: Open Talent Economy) представила маркетплейс проектов внутри компании; команда XXI (тематика: Open Talent Economy) продемонстировала систему поиска компетенций и управления проектами; команда Match Skill (тематика: Open Talent Economy) сделали «Тиндер для HR»; команда #впередиидущие (тематика: Digital Workplace) показали многофункциональный личный кабинет сотрудника; команда XFeedBack (тематика: Обратная связь) сделали проект по сбору обратной связи через звонок робота на телефон сотрудника; команда FINTECH RANEPA (тематика: Open Talent Economy) представила портал с талантами; команда «Линия кармана» (тематика: Сбор обратной связи) сделала таргетированные мультиканальные опросы сотрудников; команда Qrity (тематика: Сбор обратной связи) показала платформу для мгновенного сбора и структуризации обратной связи от сотрудников; команда Team Chemistry (тематика: Open Talent Economy) создала веб-сервис для составления сбалансированных команд с учетом скиллов и личностных компетенций; команда EdStein (тематика: Сбор обратной связи) сделала сервис, который автоматически выявляет high potential и out potential; команда Skill Hound (тематика: Open Talent Economy) представила проект по поиску наиболее релевантных экспертов на рынке под любую бизнес-задачу; команда Frame Shift (тематика: Мониторинг отношения к бренду работодателя) показала систему поддержки и принятия стратегических решений для топ-менеджмента; команда 5begemotikoff (тематика: Open Talent Economy) представила умную платформу для подбора сотрудников на основе их знаний и опыта; команда «КК» (тематика: Сбор обратной связи) сделала сервис управления лояльностью кандидатов и оценки эффективности работы HR; команда The Lucky Vipers (тематика: Open Talent Economy) создала продукт, призванный упростить закрытие вакантных позиций; команда Digital Sparta (тематика: Сбор обратной связи) показала сервис распознавания эмоций сотрудников — «Погода в офисе»; команда Beerbusters (тематика: Open Talent Economy) «отвела» сотрудника, куда ему надо; команда Smart Talent (тематика: Open Talent Economy) разработала подбор проектных команд на основе индивидуальных компетенций и опыта взаимодействия; команда path.me (тематика: Open Talent Economy) представила умное решение для внутренней ротации и развития компетенций сотрудников. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ОТ КРОК Команды Match Skill, «Линия Кармана» и Team Chemistry получили приглашение на закрытую акселерационную программу, чтобы развить свой проект, а команда Path.me получила сертификат на использование виртуальных мощностей в облаке КРОК на 100 тысяч рублей СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ОТ «АЛЬФА-БАНКА» Команда Frame Shift получила возможность обучаться в корпоративном университете «Альфа-Опыт» и получить поддержку менторов. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ОТ LEROY MERLIN Компания предложила команде Smart Talent совместный пилотный проект. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ОТ «БИЛАЙН», UNILEVER И «АЛЬФА-БАНКА» Приз заключается в совместной работе с тремя компаниями, менторской поддержке и готовности компаний сделать совместный пилот с командой «КК». КОМАНДЫ, РАЗДЕЛИВШИЕ ПРИЗОВОЙ ФОНД Третье место и 100 тысяч рублей получила команда Digital Sparta Денис Шаров, капитан команды: В конкурсах мы участвовали последний раз четыре года назад, на хакатонах ни разу не были. И хотя команде не привыкать работать по ночам и выдавать результат за день-два, тут было все сложнее. После первого дня и экспертного стресс-теста идеи, казалось, что пора собирать чемоданы. Наработки не складывались в продукт, было желание все переделать, но времени уже не оставалось. Самым правильным решением стало пойти спать. Утром мы за полчаса придумали, как все докрутить и дальше готовили демо и презентацию. Мы делали сервис распознавания эмоций сотрудников «Погода в офисе». Сервис определяет эмоции отдельных людей, накапливает данные и сигнализирует HR-менеджеру, если у кого-то из коллектива существенно ухудшилось настроение. Если человек все время был веселый, а неделю или две ходит чернее тучи, то что-то здесь не так, и с ним лучше поговорить, помочь. Это будет предупреждать конфликты, увольнения и дополнять обратную связь. Кроме этого, на хакатоне мы сделали прототип игры «Повтори эмоцию»: за три секунды надо угадать эмоцию на фото и попытаться ее воспроизвести. Сервис выдает результат в процентах, насколько это удалось. Игра может использоваться для тренировок «улыбчивости» менеджеров продаж, консультантов и просто как развлечение. Доказано, что улыбка продавца повышает продажи на десятки процентов. Тема распознавания эмоций оказалась весьма интересной и перспективной. Скорее всего, мы продолжим эксперименты в этой области. Пока все поделки выложили здесь». Второе место и 150 тысяч рублей получила команда «Линия кармана» Лидия Щербаненко, капитан команды: Хакатон отличный! Ожидали, что организация будет хуже, мы будем работать медленнее, менторы будут злее, а проекты других команд будут сильнее. Все было наоборот. Менторы, трекеры и жюри — профи, организация была на высоте. Мы хорошо провели время. При этом разработчики спать не ложились. Если хотите победы, спите мало, работайте много и включайте мозги. Мы делали сервис мультиканальных таргетированных опросов для эйчаров. Его можно использовать для расчета индекса чистой лояльности, для получения отзывов о корпоративе или о сервисах компании. В рамках хакатона мы сделали MVP, но в будущем было бы интересно сделать рабочий продукт, который интегрирован с текущими сервисами и удовлетворяет все требования HR». Первое место и 250 тысяч рублей получила команда Match Skill Андрей Комиссаров, член команды, написал подробный отчёт в Facebook и дал отдельный комментарий для Rusbase: На хакатон шел прежде всего за нетворкингом, посмотреть на HR крупных компаний изнутри, лучше понять проблемы, существующие решения, направления развития. Это удалось в полной мере: порадовала открытость менторов, свобода общения на хакатоне. Мне кажется, победу нашей команде принесло именно то, сколько обратной связи мы получили от ведущих кадровых специалистов и как грамотно ею распорядились. Наше приложение Match Skill для айфонов сконцентрировалось на анализе поведения сотрудников с целью выявления и трекинга "талантов" и предложения дальнейшего развития, обучения и роста. Приложение решает проблему HR-компаний с большим штатом, теряющих собственных талантливых сотрудников. Ставка была сделана на четкое понимание того, что такое "талант", на то, как соотнести управление талантами с внутрикорпоративным обучением, на грамотную классификацию знаний, навыков и компетенций. И эта ставка сыграла». Иван Трофимов, член команды: На хакатоне я участвую второй раз и второй раз — в составе сборной команды. Честно говоря, на HR Hack я пошел, чтобы раскрасить свои выходные, мысли о призовом месте даже не возникало. Мне повезло с командой (тут стоит сказать спасибо организатором, которые нас объединили). Утром мы успели здорово поругаться из-за небольшого раскола идеи, позволили пару часов разговаривать друг с другом на повышенных тонах, но в итоге мы взяли только лучшее из двух идей и к 12 часам уже были готовы. Андрей здорово передал нашу идею и сумел уместить в три минуты презентации много концептуальных вещей. Самое приятное время — секунды перед объявлением победителя, это ни с чем не сравнить. Сейчас мы ждем ответа от КРОК и "Альфа Банка", с которыми продолжим развивать наш проект». Даниил Комса, автор идеи и капитан команды: Изначально заявки ребят на хакатон не прошли, хотя они более структурировано и технично описывали свои идеи. Я написал просто и коротко. И даже забыл про хакатон, пока мне не написала девушка-модератор. Меня очень порадовало, что в команду попались люди сильнее меня. Это, на мой взгляд, лучшая история для "капитана". Ты задаёшь видение, общаешься с клиентами, а ребята делают все так детально, как ты бы никогда не смог. Я помню, как мы сидели с Ваней ночью, Андрей вообще уехал домой, и у нас началась легкая истерика. Мы забыли сложную стуктуру, которую придумали изначально. В итоге приложение переделывали раза три и вообще не ждали победы. Самые большие глупости делаются с серьёзным лицом, поэтому нужно улыбаться и ничего не ждать». Как прошел хакатон: фото Больше фотографий — в Facebook. Хочешь принять участие в хакатоне? Подавай заявку до 21 ноября на самый необычный хакатон Hacking Man с призовым фондом 1 миллион рублей и возможностью выйти на новый рынок. Важно: принять участие можно удалённо из любого региона. Сайт хакатона — hack.evotor.ru. Материалы по теме: Все хакатоны этой осени Объявлены финалисты хакатона HR Hack Hacking Man. Хакатон, который имеет смысл Самые актуальные HR-сервисы: рекомендации от рекрутеров