Войти в почту

Ралли на Урале: с чего начать новичку

По центру Екатеринбурга вечерами рассекают байкеры, автогонщики-любители, видящие себя гонщиками «Серебряной мечты». Вот бы их скорость направить в более мирное русло, например, в спорт. Одной из самых главных в мире дисциплин автомобильного спорта и одновременно самой сложной считают ралли. Развиты ли раллийные гонки на Урале и с чего начать новичку? Спросили у победителя «Дакара 2017» и неоднократного чемпиона России ралли Сергея Карякина. Я занимаюсь техническими видами спорта с 13 лет. В этом же возрасте впервые принял участие в гонке трофи – езда по грязи с навигатором. В 2011 году первый раз участвовал в Чемпионате мира по ралли. Единственное полностью подготовленное место на Урале для ралли находится в Асбесте. Тут проводится этап Чемпионата России. Справка: Асбестовскую трассу нарекли самой большой карьерной трассой в мире. Это не готовые дороги общего пользования, а искусственно созданные спецучастки. Тут есть все для счастья гонщиков – сложные элементы дорог, необычные повороты и уклоны. Однако, у нас на Урале нет сложного интересного рельефа, поэтому нам негде хорошо готовиться. Все профессиональные спортсмены ездят тренироваться в Прибалтику, там более извилистые дороги с препятствиями, трамплинами, прыжками. На Урале развитие ралли находится на любительском уровне. Клубные любительские гонки у нас проводятся в лесах. Более крупные соревнования – под Санкт-Петербургом. Если у вас есть бюджет, то отправляйтесь в Прибалтику, Эстонию или Финляндию. Возьмите профессионального тренера и переднеприводную машину. Почему переднеприводную? Переднеприводная машина прощает меньше ошибок, и она заставляет ехать точно. Если на полноприводной машине вы можете увеличить угол заноса и этим самым защититься и не попасть в аварию, то переднеприводная машина такой ошибки не простит. Она дешевле в обслуживании. Когда вы будете попадать в аварии, а вы будете попадать в аварии, то дешевле будет ее отремонтировать. Можно, конечно, сесть в машину класса «Wrc» – топовую, но быстрее ты не поедешь все равно. Будешь ее постоянно ломать, бюджет будет возрастать с каждой минутой. Толку от этого не много. Так что начинайте с Прибалтики, переднеприводной машины и много-много тестов – это единственное, что важно в гонках. Как учит великий гонщик Владимир Чагин: «Чтобы выиграть, надо просто ездить». Это действительно правда. По сравнению с талантливым гонщиком, который не ездит, преимущество будет у менее талантливого, но который постоянно в седле – тренируется, ездит. Подразделы: Герой Внешний вид карточки: Большое изображение-подложка Изображение: Количество просмотров: Чемпион Dakar Сергей Карякин дает советы всем, кто хочет стать гонщиком Детальное изображение: Время прочтения: 5 минут

Ралли на Урале: с чего начать новичку
© Overtime.life