«Дулевский фарфор» выпустил в продажу образцы фарфоровых изделий лицензионной продукции чемпионата мира по футболу – 2018, сообщил РИАМО в пятницу директор производственного кооператива «Дулевский фарфор» Петр Сивов. «Образцы лицензионной продукции поступили в продажу 1 декабря. Вы можете их увидеть как в сети подлинных магазинов к чемпионату, так и в нашей оптово-розничной сети магазинов. Сегмент будет разный: скульптуры с символикой чемпионата мира – 2018, традиционные изделия «Дулевского фарфора» с символикой чемпионата мира. Ассортимент изделий на FIFA – 2018 — порядка 20 моделей. Всего видов изделий около 60», — сказал Сивов. Он отметил, что «Дулевский фарфор» ожидает спрос в районе десятков тысяч изделий. Компания рассчитывает на продажи порядка 500 тысяч изделий в год, исходя из прошлых аналогичных мероприятий. Дулевский фарфоровый завод основан в 1832 году. Нынешний завод – это современное, технически оснащенное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Завод по-прежнему является самым крупным в России и одним из крупнейших в Европе по выпуску высококачественного фарфора для широких слоев населения. «Дулевский фарфор» поставляет продукцию в 75 регионов России, в шесть стран ближнего зарубежья, а также в США, Канаду, Норвегию и другие страны. Как ранее рассказала министр культуры Московской области Оксана Косарева, Дулевский фарворовый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года. Чемпионат мира по футболу FIFA пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового первенства. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах РФ. Матчи примут Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Сочи и еще несколько городов. Матч открытия и финал должны пройти в Москве в «Лужниках».