В Центре развития состоялась деловая игра для начинающих СМИ «4ВЛАСТЬ»
В субботу, 2 декабря, в мир журналистики с головой окунулись молодежные команды, состоящие из студентов разных столичных университетов. Организатором деловой игры выступила Международная ассоциация студенческого телевидения при поддержке Студенческого сообщества ГУУ. Рабочий день сотрудника информационного агентства был прожит молодыми людьми в строгом соответствии с функциональными обязанностями и главной задачей - освещать каждое событие вымышленного города Миргорода. Как и в любом городе, среди жителей в нем можно было встретить представителей региональной власти, лидеров студенческого сообщества и анонимных блогеров. - Сегодня мы действительно стали четвёртой властью: освещали события, искали сенсации, подавляли провокации и моментально доводили новости до жителей Миргорода, - рассказал "ВМ" один из участников игры Никита Виноградов. - Мы стали единой командой редакции нашего информационного агентства и успешно выступили. - Ценность современного специалиста во многих сферах заключается в готовности быстро и качественно подавать информацию о проделанной работе. Не все обладают этим навыком, - отметила член жюри Анастасия Пряженцева. - Деловая игра «4ВЛАСТЬ» направлена на то, чтобы научить молодых людей оперативно и наглядно оформлять имеющуюся у них информацию, а также умело оперировать фактами. В итоге первое место эксперты отдали команде ГАУНГ, которая максимально влилась в информационную деятельность, осветила все мероприятия, правильно использовала хэштеги и оперативно подошла к публикации постов. ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Генеральный директор научно-исследовательского центра СФЕРА Денис Грач: - Все ребята активно работали над освещением событий Миргорода, искали и генерировали инфоповоды. Наиболее успешно получилось у команды ГАУГН в первую очередь за счет четкой, слаженной работы редакции. При этом ряд команд, к сожалению, сработали в холостую, так как не продумали механизмы доведения информации до аудитории, не работали над поисковыми запросами, не использовали хэштеги. Они давали интересный контент, но об этом никто не узнал. Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!