Войти в почту

Как выглядят сувениры ЧМ‑2018 от завода «Дулевский фарфор»

Завод заключил договор с компанией «Мегалайсенз Энтертеймент» на производство и реализацию фарфоровой продукции в рамках лицензионной программы ЧМ-2018. Среди сувенирной продукции, которая уже поступила в магазины – фарфоровые чайники, чайные пары, сувенирные настенные тарелки, обычные тарелки с символикой турнира и, конечно, скульптура волка Забиваки – официального талисмана ЧМ-2018. Дулевский фарфоровый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее лицензию на изготовление сувенирной продукции к ЧМ-2018. «Мы выпускаем много знаковой продукции к каким-то важным событиям в истории страны, в том числе спортивным, и не могли пропустить этот чемпионат мира. «Дулевский фарфор» в числе первых подал заявку и подписал лицензионный договор», - рассказал директор производственного кооператива «Дулевский фарфор» Петр Сивов. Забивака – главный символ Чемпионата мира по футболу 2018, который был выбран в ходе интернет-голосования. Волк Забивака одет в футболку со надписью RUSSIA 2018 и оранжевые спортивные очки. Сочетание белого, синего и красного на футболке и шортах – национальные цвета сборной команды России. Еще один символ чемпионата – фарфоровый Кубок мира. Как ранее сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева, пока идет согласование промышленного образца сувенира «Трофей», после этого он появится в продаже. На заводе уже изготовили образец, но он еще не утвержден. Как объяснил директор завода, кубок должен весить, как его металлический оригинал, для этого пришлось утяжелять изделие с помощью специальных материалов. По его мнению, «Трофей» будет пользоваться особой популярностью у покупателей и фанатов футбола. Большой чайник с символикой ЧМ-2018 является жемчужиной сувенирной серии, ведь чтобы изготовить фарфоровое изделие такого размера, требуется дорогое оборудование и высококвалифицированный персонал, отмечают на заводе. Сувенирные чашки к ЧМ-2018 изготавливает из очень тонкого фарфора. Чайники и чашки будут выпускаться в нескольких цветовых решениях: красном, зеленом и синем. Дизайн продукции разрабатывается специалистами Дулевского завода. Здесь же происходит полный цикл производства – от приготовления фарфоровой массы до упаковки готовой продукции. Вся продукция обязательно проходит финальную проверку на качество, затем ее упаковывают и отправляют в магазины. На сувенирную линию к ЧМ-2018 ожидается высокий спрос, порядка 500 тысяч изделий в год. На заводе говорят, что не боятся подделок, так как работают в недорогом ценовом сегменте, при этом используют высокие технологии, подделывать которые нерентабельно. Предполагается, что Дулевский завод будет изготавливать около 20 видов сувенирной продукции, приуроченной к чемпионату миру по футболу в 2018 году. Дулевский фарфоровый завод основан в 1832 году, сегодня это современное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Завод находится в Орехово-Зуевском районе Подмосковья и является самым крупным в России и одним из крупнейших в Европе по выпуску высококачественного фарфора для широких слоев населения. «Дулевский фарфор» поставляет продукцию в 75 регионов России, в шесть стран ближнего зарубежья, а также в США, Канаду, Норвегию и другие страны. Чемпионат мира по футболу FIFA пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах РФ. Россия впервые станет страной-хозяйкой мирового футбольного первенства. Матчи примут Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Сочи и другие города. Матч открытия и финал должны пройти в Москве в «Лужниках».

Как выглядят сувениры ЧМ‑2018 от завода «Дулевский фарфор»
© РИАМО