"СЭ" принял участие в фестивале рекламы

Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний – рекламодателей. В этом году фестиваль проходит в 27-й раз, и в его программе под названием "Россия ждет: как мы готовимся к чемпионату мира по футболу" участвовал представитель "СЭ" Сергей Егоров, заместитель редактора отдела футбола. В дискуссии приняли участие Александр Овечкин (руководитель проекта "Тур кубка чемпионата мира по футболу ФИФА" Coca-Cola), Ксения Ковалева (менеджер интернет-проектов Hyundai), Андрей Трубецкой (HeadofEventse:mg), Эдуард Латыпов (президент клуба болельщиков сборной России "Россия объединяет"), модетатор мероприятия – Андрей Леонтьев (Управляющий директор Media Direction Sport). В ходе дискуссии стороны обменялись идеями активностей спонсоров перед ЧМ-2018 и обсудили вопросы популяризации футбола.