Войти в почту

Единую электронную торговую площадку для производителей ДФО запустят в феврале 2018 года

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. "Маркет-плейс" - единую электронную торговую площадку для производителей с Дальнего Востока и обладателей "дальневосточных гектаров" запустят в феврале 2018 года, сообщил ТАСС в четверг генеральный директор Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК) Валентин Тимаков. "Маркет-плейс" позволит развивать торговлю на Дальнем Востоке. В частности, бизнесам не нужно будет создавать себе отдельные сайты. Они смогут создавать странички своих компаний на едином портале. В феврале совместно с "БПЦ (банковские технологии" - компания-разработчик - прим. ТАСС) мы планируем его запустить. Основными бенефициарами станут граждане", - сказал Тимаков. Кредитование бизнеса и стимулирование сбыта Представитель компании-разработчика, старший вице- президент "БПЦ банковские технологии" Евгения Логинова сообщила ТАСС, что "Маркет-плейс" сейчас уже работает в пилотном режиме. "Площадка выйдет на уровень промышленного использования в феврале. Сейчас порядка 100 компаний с Дальнего Востока России работают в ней в закрытом режиме, а люди, получившие [дальневосточный] гектар, могут протестировать ее",- сказала Логинова. Она отметила, что сейчас разработчики привлекают на площадку поставщиков услуг - кредитные организации, почтовые и транспортные компании. Логинова сообщила, что поставщиком кредитных услуг для пользователей площадки станет "Почта-банк". Центры поддержки кооперации Евгения Логинова рассказала также, что между компанией и АРЧК существует договоренность о продвижении сервиса. "АРЧК будет доносить пользователям и операторам "дальневосточных гектаров" пользу "Маркет-плейса". В регионах планируется создавать центры компетенций и поддержки кооперации, где будут обучать получателей гектаров пользоваться площадкой", - сказала Логинова, добавив, что для получателей гектаров пользование площадкой станет бесплатным. "Платить будут только операторы земельных участков и поставщики услуг. Ценовая политика пока не разглашается, но уже ясно, что она будет иметь прогрессивную шкалу", - добавила Логинова. Международные перспективы Она отметила, что разработчики хотят сделать торговую площадку мирового уровня, способную продвигать товары не только для российского, но и для международного покупателя. "Первоначальная задача - дать "окно" всем местным производителям и получателям гектара выставить свою продукцию. В дальнейшем планируем работать не только с получателями гектаров, но и с другими представителями малого и среднего бизнеса", - сказала Логинова. "В дальнейшем через площадку мы будем продвигать регион и продавать товары в Китай, другие страны АТР и в целом за рубеж", - добавила она.