Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика
Чемпионат Европы по футболу 2020

Nectarin объединил шины и хоккейных болельщиков в новом ролике

Nitto и Nectarin сняли рекламу с автомобильными шинами и хоккеем, продемонстрировав силу болельщиков. Ролик будет использоваться в рамках имиджевой кампании бренда в Интернете, в социальных сетях и на ТВ боксах на домашних матчах ХК «Спартак». Слоган японского бренда Nitto – «Шины, которые меняют всё». Чтобы подкрепить столь амбициозное обещание, бренд вышел за пределы дороги и ступил на лёд, став официальным партнёром ХК «Спартак». Разработать видео об этом необычном союзе поручили digital-агентству Nectarin. Ролик должен был решать ряд задач: объединить шины с хоккеем в рамках креативной концепции органично интегрировать слоган отстроиться от конкурентов быть свободным от шаблонов и западных продакшенов Креативная команда Nectarin съездила на несколько матчей клуба, чтобы проникнуться настроениями аудитории и найти необходимые зацепки для креатива. Идея родилась в полевых условиях, когда между брендом с мужской коммуникацией и брутальной игрой оказалось связующее звено – болельщики. В центре ролика – хоккейный матч. За ней следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак – чемпион!». С них начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер. В финале герои сходятся у стадиона, и болельщики под сообщением «Nitto меняет ход игры» демонстрируют, на что они способны. Ролик будет использоваться в рамках имиджевой кампании бренда в Интернете, в социальных сетях и на ТВ боксах на домашних матчах ХК «Спартак». «Сначала мы опешили от поставленной задачи: шины и хоккей? Что с этим делать? Перемешать, но не взбалтывать? Но после обязательной программы креативных конвульсий родилось мощное и удивительно логичное решение: объединить две материи реальными героями улиц и стадионов – болельщиками. Благодаря доверию клиента и поразительной трудоспособности съемочной команды мы получили ровно тот ролик, который задумывали. А девчонка, которая в кадре томно принимает ванну в шине, вообще героиня – на момент съемок температура в Москве опустилась ниже ноля, и вода остывала мгновенно! Вот через такие тернии к победе», – рассказывает креативный директор Nectarin Елена Трунова. «Нестандартная коммуникация в очень консервативной категории, это то, чего мы хотели добиться. Рассказать о шинах через яркую и эмоциональную историю – это найти ключ к сердцу мужской аудитории!», – добавляет менеджер по маркетингу Nitto Юлия Князева. Состав творческой группы: Nectarin Креативный директор – Елена Трунова Арт-директор – Сценарист, копирайтер – Продюсер – Сергей Дапкус Аккаунт менеджер – Аккаунт директор – Антон Стродт Nitto Юлия Князева – менеджер по маркетингу Анастасия Бородулина – специалист по маркетингу Bulber production Режиссер – Михаил Денн Оператор-постановщик – Сергей Твердов Продюсер – Евгений Синяев Асистент продюсера – Оля Гуркина Второй режиссер – Мария Платнова Режиссер монтажа – Художник постановщик – Светооператор – Артур Вануни Композитор – Илья Андрус Звукорежиссер – Роман Шевцов Стилист – Ника Шабашова Грим – Дарья Дзюба Hebikan - Кендо клуб Оператор Movi – Кирилл Зунин Оператор Коптер – / Александр Визгалова Администратор –
Nectarin объединил шины и хоккейных болельщиков в новом ролике
Фото: Sostav.ruSostav.ru