Войти в почту

Дмитрий Агошков об участии в 10 издании Africa Eco Race

Дмитрий Агошков уже не первый раз принимает участие в марафоне «Африка Эко Рейс 2018». Россиянин выступает под стартовым номером 163 на мотоцикле KTM Rally Replica 450c. Всего в заявочных списках мото представлено 38 гонщиков из 16 стран мира. Дмитрий ответил на вопросы пресс-службы Российских ралли-рейдов. Вы не в первый раз участвуете в марафоне Африка Эко рейс, что помешало в прошлый раз выбиться в лидеры? Д. А.: В 2017 году я выступал на этом соревновании на мотоцикле не совсем подходящем для ралли, на 5-м этапе держался за лидерами, но наверное перекрутил двигатель. В итоге пятый этап я выиграл, а на шестом двигатель взорвался через 10 км после старта. Какая стратегия у вас в этом году? Стратегия плюс минус всегда одна: сохранить силы на вторую половину гонки. В Мавритании можно хорошо оторваться, но можно и проиграть, т.к. этапы песчаные, а пески Мавритании считаются труднейшими в мире. На какой технике в этом году поедете? В этом году еду на мотоцикле КТМ 450 Ралли Реплика. КТМ является лидером на рынке мототехники и она единственная, кто серийно производит раллийные мотоциклы, подходящие именно под марафоны. Этот мотоцикл имеет более жёсткую раму и лучше сбалансирован. Что самое сложно для вас в этой гонке? Сложное в гонке - это дистанция: всё-таки 12 этапов! Нужно иметь хорошую физическую подготовку, ведь обычное ралли это всего 5-6 этапов. Кого считаете своим главным конкурентом этом году? Нынешний выпуск марафона отличается значительно сильным составом участников, чем в прошлых гонках. Я насчитал с десяток быстрых парней, хотя шансы имеет каждый. Выделить кого-то конкретно сложно. Опыт участия в каких гонках может пригодиться вам на трассе марафона? Я очень люблю Марокко, эта страна мне хорошо знакома, ведь здесь проводятся много различных соревнований. В 2017 году я участвовал в трёх гонках в Морокко. Возможно на этом участке у меня будет преимущество. Как вы оцениваете соперников и свои шансы на победу. Какой настрой на гонку? Шансы есть у всех, главное сберечь технику и силы. Настрой боевой, но загадывать не буду, гонка очень длинная. Как вы думаете почему мало участников из России принимает участие в мотозачете марафона? Сложно сказать, возможно это высокая стоимость участия. Как готовитесь к таким марафонам? Какая у вас программа подготовки? В этом году я много тренировался на мотоцикле с тренером. Так же были выступления в международных гонках. А перед этой гонкой за несколько месяцев начал работать над физической подготовкой. Какой режим у вас будет на гонке? Длинные марафоны это мало сна и постоянно разные часовые пояса. Как будет здесь? По сколько часов вы спите во время гонки? Основное это питание, после финиша нужно 2-3 раза нужно покушать и конечно же сон. У меня получалось поспать часок после финиша и после я начинал работать с легендой, после чего брифинг и спать. Большой ли разброс температур во время марафона и как вы боретесь с экстремальной жарой или экстремально низкими температурами во время дистанции? В прошлом году первые дни была минусовая температура, что очень усложняло жизнь, но потом потеплело и стало значительно приятнее. В этом году должно быть теплее, вчера смотрели прогноз, ночью +4-5 , днём 15-20. Такой разбег температур мешает в гонке? Нет, к этому быстро адаптируешься. И я готов к таким перепадам. Беседовала пресс-служба Российских ралли-рейдов.

Дмитрий Агошков об участии в 10 издании Africa Eco Race
© Российские ралли-рейды