Хоккеисты во время Недели звезд съели пищи на 120 тыс. калорий и выпили 2 тыс. литров воды
ТАСС, 15 января. Игроки, которые приняли участие в Неделе звезд хоккея в Астане, съели пищи, которая содержала более 120 тыс. калорий, и выпили 2 тыс. литров воды. Об этом сообщает пресс-служба КХЛ. Неделя звезд в Астане прошла с 10 по 14 января. В это время состоялись Матчи звезд Женской хоккейной лиги (ЖХЛ), Кубок вызова Молодежной хоккейной лиги (МХЛ), мастер-шоу и Матч звезд КХЛ. "Игроки в раздевалках за эти дни съели множество сэндвичей, пицц и гамбургеров, а также питательных батончиков и фруктов. Они содержат в себе в общей сложности более 120 тыс. калорий, хоккеисты также выпили более 2 тыс. литров воды", - говорится в сообщении. Подготовка Недели звезд хоккея заняла восемь месяцев, было задействовано более 60 сотрудников КХЛ, 100 представителей компаний-подрядчиков, 60 работников астанинского клуба КХЛ "Барыс" и 100 волонтеров. Изготовлено 4280 аккредитаций и 160 указателей. 39 автомобилей, микроавтобусов и автобусов развозили спортсменов, гостей и работников, израсходовав 1146 литров бензина и проехав в общей сложности более 7600 километров. Порядка 450 электронных писем было написано сотрудниками, за каждый день Недели звезд было передано примерно по 300 Гб данных. На "Барыс-Арене" для связи использовались 153 радиостанции. В четырех состязаниях - Матче звезд ЖХЛ, Кубке вызова МХЛ, мастер-шоу и Матче звезд КХЛ - приняло участие 122 спортсмена. Зрителям были показаны четыре предматчевых шоу во время Недели звезд, и все они были объединены темой космоса. В них участвовали три космонавта, 12 барабанщиков, 11 девушек наградной группы, 40 хоккеистов, символизировавших клубы МХЛ и ЖХЛ, а также 10-летний болельщик, ровесник КХЛ. Матчи Недели звезд хоккея транслировались в 28 странах Более 150 человек обеспечивали прямую трансляцию матчей, задействовав для этого 37 камер и 60 микрофонов. Матчи Недели звезд транслировались в 28 странах. Шоу на телеканалах "Матч ТВ", "КХЛ ТВ" и "КХЛ ТВ HD" продолжались в совокупности 32 часа. "В Москве доля Мастер-шоу КХЛ на телеканале "Матч ТВ" для аудитории "все 4+" составила 2,5 - это была лучшая трансляция сезона, - говорится в сообщении пресс-службы КХЛ. - После чего в воскресенье Матч звезд КХЛ перекрыл субботние показатели - теперь уже это безоговорочно лучшая трансляция сезона во всех аудиториях (данные по Москве): "все 4+" рейтинг 1,1, доля 4,4, в "М18+" рейтинг 1,7, доля 7,1". Прямая трансляция Матча звезд ЖХЛ в социальной сети "ВКонтакте" набрала более 630 тысяч просмотров. За Кубком вызова МХЛ во "ВКонтакте" в режиме онлайн наблюдали более 540 тысяч зрителей, более половины из них открывали видео с мобильных устройств. На Youtube-канале КХЛ зафиксировано 62 тысячи просмотров мастер-шоу КХЛ.