Войти в почту

ФАС подала иск о расторжении контрактов на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

ФАС России подала иск в Арбитражный суд Москвы, оспаривая результаты конкурса на использование свыше 9 тысяч рекламных щитов в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба антимонопольного органа. Ответчиком по делу выступает комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга. «Антимонопольный орган установил, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом. А именно, по двум из критериев были установлены максимальные предельные значения, остальные критерии содержали в себе неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок», — отмечается в сообщении ФАС. Летом 2017 года ФАС получила 27 жалоб на проведение конкурса на использование более 9 тысяч рекламных щитов в Санкт-Петербурге в течение 10 лет. ФАС признала комитет нарушившим законодательство о защите конкуренции и постановила внести изменения в конкурсную документацию, предписав провести конкурс заново. Но комитет не выполнил этих предписаний, «продолжил конкурс и незаконно заключил впоследствии договоры, а также обратился в суд с иском о признании решений и предписания ФАС незаконными. Позже Комитет обратился в суд с целью оспорить решение и предписание ФАС России», — отмечается в сообщении регулятора. Иск комитета тогда был отклонен. «В связи с неисполнением предписания и нарушением при составлении конкурсной документации должностному лицу Комитета было вынесено два штрафа», — отмечают в ФАС