Альфа-банк запустил пилот по анализу эмоций клиентов
Альфа-банк запустил пилотный проект по анализу эмоций клиентов в реальном времени в отделениях банка, сообщила кредитная организация. «Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», — сказал начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-банка Анатолий Петров. Технология позволяет получить обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием, отметили в Альфа-банке.