«Альфа-банк» запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в одном из столичных отделений
«Альфа-банк» запустил пилотный проект по анализу эмоций клиентов в реальном времени в одном из столичных отделений, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе АО «Альфа-банк». «Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», - приводятся в сообщении слова начальника R&D отдела блока «Информационные технологии» «Альфа-банка» Анатолия Петрова. Как уточнили в пресс-службе, пилотный проект проходит в одном из столичных отделений банка. «Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении. Это возможность позволит сделать наши процессы лучше, продукты интереснее, сервис удобнее», - добавили в пресс-службе.