Качество и количество проверит лично. Андрей Гиберт отравится инспектировать улицы Салехарда
Сегодня, 2 февраля, председатель ямальского Избиркома Андрей Гиберт проедет по всем без исключения улицам Салехарда. Он намерен лично убедиться в качестве и количестве размещенных в публичных местах материалов на выборную тематику. В инспекторскую поезду он возьмет председателя салехардской ТИК Ивана Сыркова, чтобы, что называется знать, с кого спросить. В эти дни уже привычные баннеры выборной тематики сменились на новые. Кроме того, их стало больше. Всего размещено 276 видов наружных информационных материалов, на первом этапе был 231 вид. Кроме того, Избирком ЯНАО внедряет новые формы ликбеза избирателей. Ролики о новшествах в выборном законодательстве, а именно подачи заявления о голосовании по месту нахождения, транслируют в кинотеатрах перед началом сеансов. «В эту избирательную кампанию вопросам информирования избирателей о выборах главы государства отведено особое место. Избирательная кампания разбита на три этапа информирования, первый - информационный, уже завершился. Сейчас идет не менее ответственный. Цель разъяснительного этапа - повысить уровень доверия к избирательной системе и сделать так, чтобы каждый ямалец знал о проведении выборов», - прокомментировал Андрей Гиберт. Для избирателей запланировано три этапа информирования, на которые предусмотрено около 5 млн. рублей. Всего же на подготовку и проведение выборов президента из федерального бюджета Избирком ЯНАО получил 188 млн. 260 тыс. 600 рублей. Кроме того, до выборов члены участковых избирательных комиссий дважды постучат в квартиры избирателей. Первый раз вручат приглашение для уточнения сведений о себе в списке избирателей, второй - для участия в голосовании. Всего таких памяток изготовят более полумиллиона, поровну на каждый этап поквартирного обхода.