Войти в почту

THR: Discovery опробует на Олимпиаде в Пхёнчхане новую интерактивную платформу

НЬЮ-ЙОРК, 6 февраля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Американская медийная компания Discovery Communications планирует использовать предстоящие зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане, чтобы упрочить свои позиции в Европе и создать своего рода спортивный вариант видеосервиса Netflix, вещающего через интернет в режиме потокового видео и предоставляющего контент по запросу. Об этом сообщил в понедельник журнал The Hollywood Reporter. Он напоминает, что в 2015 году Discovery Communications, известная по реалити-шоу "Смертельный улов", приобрела за $1,6 млрд эксклюзивные права на трансляцию четырех Олимпиад. В отличие от телекомпании NBC, ведущей передачи с Игр в расчете на американских зрителей, компания Дэвида Заслава ориентируется на аудиторию 50 стран. Речь идет о зоне вещания телеканала Eurosport. Discovery Communications приобрела его у первого канала национального французского телевидения TF1 за $1,7 млрд двумя этапами в 2014 и 2015 годах. Как поясняет журнал, Олимпиада в Южной Корее сулит более 4 тыс. часов трансляций, включая около 900 часов соревнований. Президент Discovery Networks International Жан-Брияк Перет сравнил Игры в Пхёнчхане с "крупнейшим предприятием, посвященным одному отдельно взятому событию". Новая интерактивная платформа Американцы намерены использовать предстоящую Олимпиаду-2018 в качестве полигона для испытания новой интерактивной платформы под названием Eurosport Player. Она преподносится как способ демонстрации "каждой минуты, каждого спортсмена и каждого вида спорта" пользователям персональных, планшетных компьютеров и мобильных устройств. Предоставление такого рода услуги предусматривается как в виде прямой трансляции, так и по запросу. Потребитель, например, сможет по собственному усмотрению смотреть разминку фигуристов или полуфинал соревнований по керлингу. Платформа будет позволять формировать оптимальный контент, отражающий предпочтения зрителей каждой отдельно взятой страны, поясняет The Hollywood Reporter. Журнал считает, что Discovery Communications таким образом приняла новую стратегию развития, больше ориентированную на удовлетворение потребностей потребителя. 1 февраля американская компания объявила о разработке "первой в своем роде методики замера поведения зрителей по всей Европе". Эта методика охватывает бесплатное, платное телевидение, трансляцию онлайн и с помощью соцсетей. Соответственно анализ проводится с учетом трех критериев: числа и длительности просмотров визуального контента, количества пользователей всех платформ Discovery, а также всех лайков, комментариев и обменов информацией или мнениями. Сотрудничество с МОК Discovery Communications обещает делиться полученными данными с Международным олимпийским комитетом (МОК) и рассчитывает тем самым в будущем предоставлять более объективную информацию о популярности Олимпиад, чем нынешняя система формирования рейтингов. Discovery гордится тем, что установил партнерские отношения с МОК и общественностью в области модернизации способа измерения потребления медийного контента в целях более точного понимания поведения аудитории в цифровую эпоху", - подчеркнул Жан-Брияк Перет в официальном заявлении 1 февраля. Судя по всему, американцы нашли полное взаимопонимание с президентом МОК Томасом Бахом. "Discovery привносит поразительный уровень амбициозности, инвестиций и инноваций в Олимпийские игры, поэтому мы высоко ценим эти партнерство и сотрудничество", - заявил Бах. "Discovery устанавливает новый стандарт, вместе мы сможем лучше понимать зрительские тренды в Европе и взаимодействовать с новым поколением олимпийских болельщиков", - заключил он. Зимняя Олимпиада пройдет в уезде Пхёнчхан с 9 по 25 февраля, а Паралимпиада - с 9 по 19 марта.