Войти в почту

"Серебряный Лучник" выберет "Мастера"

Москва, 8 февраля 2018 г. Определен состав номинации "Мастер" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей. Впервые "Серебряный Лучник" в данной номинации был вручен в 2006 году. В числе победителей руководители коммуникационных агентств, профильных департаментов российских и зарубежных компаний: А. Ситников, А. Баранников, Б. Еремин, Л. Кошляков, В. Громов, В. Левченко, И.Лысенко, А.Вихров, С.Зверев. С 2013 года выдвижение в номинации "Мастер" принадлежит Российской академии общественных связей (РАОС) После внутреннего голосования были выбраны три кандидатуры, которым предоставляется право участия 16 февраля в ток-шоу "Мастерская". В нынешнем году это основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская, руководитель Департамента общественных связей ПАО "ГМК Норильский никель"Андрей Кирпичников, член Правления, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО Анна Харнас. По итогам профессиональных баталий и определится победитель. Ведущий ток-шоу "Мастерская" - председатель Попечительского совета Национальной премии "Серебряный Лучник" Игорь Писарский. Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС В PR Ольга пришла из маркетинга. c 1997 года работала в Mercedes-Benz, затем перешла в агросферу и создала бренд Группы компаний "РУСАГРО". Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает 14 лет. Компания известна проектами в области кризисных коммуникаций, GR и продвижения городских инициатив. Агентство входит в ТОП-10 рейтинга Креативности российских PR-агентств, ТОП-20 российских коммуникационных агентств по версии НРКК. PR Inc. регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премий в области PR: Kotler Awards, SABRE Awards, PROBA - IPRA GW, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada. Входит в "ТОП-1000 российских менеджеров по версии "Коммерсантъ", рейтинг "Деловых женщин Ernst & Young", "200 деловых женщин России". Андрей Кирпичников окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В профессии с 1987 года. Ещё студентом работал штатным корреспондентом газеты "Гудок", сотрудничал с газетами «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва» и др. Весной 1991 года вместе с группой единомышленников учредил одно из первых в СССР независимых новостных изданий - Агентство новостей и информации (АНИ), где выполнял функции выпускающего редактора и руководителя отдела политики. Работу в сфере общественных связей начал в 1995 году, принимал участие в крупных имиджевых проектах, участвовал в многочисленных кампаниях по выборам депутатов ГД и глав регионов. С 2002 работал в начальником информационно-аналитического управления, заместителем руководителя Службы общественных связей ФК "УРАЛСИБ", где отвечал за разработку стратегии деятельности корпорации в сфере общественных связей и поддержку GR-проектов. С 2006 года - начальник Управления по работе со СМИ ЗАО "Холдинговая компания Интеррос". На этой должности осуществлял PR-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта "Роза хутор", а также проектов Благотворительного фонда В.Потанина (программа "Меняющийся музей в меняющемся мире", ежегодная выставка "Музейный гид" и т.д.). В январе 2012 года возглавил Департамент общественных связей ПАО "ГМК Норильский никель", где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций. Автор проекта "Маленькие истории". Анна Харнас, Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления, отвечает за стратегический маркетинг, общественные связи,работу с выпускниками и ключевыми частными партнерами. До того как Анна присоединилась к команде бизнес-школы СКОЛКОВО она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета "Сочи 2014. Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний "Тройка Диалог", где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах "Тройки Диалог". Работала в ведущих PR-агентствах России.

"Серебряный Лучник" выберет "Мастера"
© ТАСС