Ещё

«Серебряный Лучник» выберет «Мастера» 

«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»
Фото: ТАСС
Москва, 8 февраля 2018 г. Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей.
Впервые «Серебряный Лучник» в данной номинации был вручен в 2006 году. В числе победителей руководители коммуникационных агентств, профильных департаментов российских и зарубежных компаний: А. Ситников, А. Баранников, Б. Еремин, Л. Кошляков, В. Громов, В. Левченко, И. Лысенко, А. Вихров, .
С 2013 года выдвижение в номинации «Мастер» принадлежит Российской академии общественных связей (РАОС) После внутреннего голосования были выбраны три кандидатуры, которым предоставляется право участия 16 февраля в ток-шоу «Мастерская». В нынешнем году это основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. , руководитель Департамента общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель», член Правления, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО .
По итогам профессиональных баталий и определится победитель. Ведущий ток-шоу «Мастерская» — председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» .
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС
В PR Ольга пришла из маркетинга. c 1997 года работала в Mercedes-Benz, затем перешла в агросферу и создала бренд .
Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает 14 лет. Компания известна проектами в области кризисных коммуникаций, GR и продвижения городских инициатив. Агентство входит в ТОП-10 рейтинга Креативности российских PR-агентств, ТОП-20 российских коммуникационных агентств по версии НРКК. PR Inc. регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премий в области PR: Kotler Awards, SABRE Awards, PROBA — IPRA GW, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada.
Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров по версии „Коммерсантъ“, рейтинг „Деловых женщин Ernst & Young“, „200 деловых женщин России“.
Андрей Кирпичников окончил факультет журналистики . В профессии с 1987 года. Ещё студентом работал штатным корреспондентом газеты „Гудок“, сотрудничал с газетами „Комсомольская правда“, „Вечерняя Москва“ и др. Весной 1991 года вместе с группой единомышленников учредил одно из первых в СССР независимых новостных изданий — Агентство новостей и информации (АНИ), где выполнял функции выпускающего редактора и руководителя отдела политики. Работу в сфере общественных связей начал в 1995 году, принимал участие в крупных имиджевых проектах, участвовал в многочисленных кампаниях по выборам депутатов и глав регионов.
С 2002 работал в начальником информационно-аналитического управления, заместителем руководителя Службы общественных связей , где отвечал за разработку стратегии деятельности корпорации в сфере общественных связей и поддержку GR-проектов. С 2006 года — начальник Управления по работе со СМИ ЗАО „Холдинговая компания Интеррос“. На этой должности осуществлял PR-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта „Роза хутор“, а также проектов Благотворительного фонда (программа „Меняющийся музей в меняющемся мире“, ежегодная выставка „Музейный гид“ и т.д.). В январе 2012 года возглавил Департамент общественных связей ПАО „ГМК Норильский никель“, где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций.
Автор проекта „Маленькие истории“.
Анна Харнас, Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления, отвечает за стратегический маркетинг, общественные связи, работу с выпускниками и ключевыми частными партнерами.
До того как Анна присоединилась к команде бизнес-школы СКОЛКОВО она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета „Сочи 2014.
Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний „Тройка Диалог“, где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах „Тройки Диалог“. Работала в ведущих PR-агентствах России.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео