Эллисон: «гало» выдерживает вес лондонского «даблдеккера»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о сложностях при внедрении системы защиты головы «гало» на болиды 2018 года. «Введение „гало“ стало проблемой, поскольку это несколько килограммов титана, которые надо установить на болид и сделать так, чтобы машина с этой дополнительной нагрузкой вписалась в лимит по весу. Кроме того пришлось усиливать шасси так, чтобы оно могло выдержать вес лондонского двухэтажного автобуса „даблдеккера“ на „гало“. Также «гало» представляет собой проблему с точки зрения аэродинамики, поскольку это просто круглая труба, абсолютно проблемная в плане аэродинамики. Но у команд есть возможность самостоятельно адаптировать её аэродинамическими элементами. Делать это надо так, чтобы поведение машины осталось предсказуемым, не влияло на потоки воздуха в двигатель и к заднему антикрылу", — заявил Эллисон.