Войти в почту

Доля аудитории трансляции в РФ открытия ОИ-2018 упала в пять раз по сравнению с эфиром Игр в Сочи

Доля российской аудитории трансляции церемонии открытия Олимпийских игр в Пхенчане составила 14% телезрителей и снизилась в пять раз по сравнению с долей зрителей (70% зрителей) прямого эфира Игр в Сочи, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе исследовательской компании Mediascope. «В этом году трансляция церемонии началась в 14:00 по московскому времени, ее показал в эфире телеканал «Матч ТВ». Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 млн человек, это 2,6% населения или 14% телезрителей (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телезрителей в данный момент времени - прим. Агентства «Москва»), - рассказали в пресс-службе. При этом в компании отметили, что среди подобных событий наибольший рейтинг в истории российских измерений получила церемония открытия зимней Олимпиады в Сочи. Прямую трансляцию показали одновременно «Первый канал» и «Россия 1», на домашнем экране ее смотрели около 33% населения в среднюю минуту (22,4 млн человек), доля аудитории составила около 70% телезрителей. Также Mediascope провела специальное исследование для оценки внедомашней аудитории трансляции церемонии в Пхенчане. По результатам этого опроса 84% зрителей смотрели церемонию дома, 8.3% - на работе, а чуть более 7% находились в момент просмотра в других местах - транспорте, кафе, ресторанах и тому подобное.