Войти в почту

Google запустила Stories в поисковой выдаче для мобильных

Фото: iStock Компания Google проводит испытания формата Stories на платформе для быстрого чтения статей в поиске с мобильных в рамках проекта AMP (Accelerated Mobile Pages). Решение позволит создавать публикации с фото или видео, которые будут состоять из нескольких экранов. В первых тестах уже поучаствовали CNN, Mashable и Washington Post. Особенность нового инструмента — в простоте создания материалов. В нем есть несколько шаблонов, которые позволяют использовать в материалах текст, графики или изображения и видео. Как отмечает vc.ru, Google пока не разрешила монетизировать истории. В будущем в Stories внутри AMP добавят возможность размещать рекламу. С 13 февраля формат доступен для всех издателей. Однако, чтобы подключиться к сервису, нужно подать заявку. Летом прошлого года стало известно, что более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram используют Stories. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей. Читать также Не только Stories: новые функции в соцсетях, полезные для бизнеса А в сентябре 2017 года Instagram разрешил выкладывать Stories напрямую в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Google запустила Stories в поисковой выдаче для мобильных
© Inc.