Войти в почту

Битва секунд: ожесточенная борьба за призовой подиум продолжается

Участники наконец-то дождались длинных и сложных спецучастков. Во второй гоночный день пилотам необходимо было преодолеть две скоростные секции протяженностью 103 и 170 километров по снежной и лихо закрученной трассе.Из 26 экипажей, которые принимали участие в прологе, сегодня на старт не явились Иван Маликов и Эдуард Царюк, автомобилям которых вчера не повезло на ССУ. У Yamaha YXZ 1000R Маликова отказал один цилиндр, и после пяти километров пролога пропала компрессия. Экипаж вынужден был завершить вчерашний спецучасток на двух цилиндрах, и, так как за ночь причину поломки устранить не удалось, Иван вынужден был оформить сход. Mitsubishi Pajero Эдуарда Царюка столкнулся с похожей проблемой, правда уже ближе к концу спецучастка: вчера у них застучал двигатель, а значит о продолжении гонки не могло быть и речи. Первый скоростной участок сегодняшнего дня большинству дался легко, не повезло только автомобилю Бориса Гадасина, у которого обнаружились проблемы с радиатором и он оформил сход.На обоих спецучастках сегодня в абсолютном зачете быстрее всех был экипаж на MINI под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова из G-ENERGY TEAM. Они преодолели маршрут гоночного дня за 2 часа 49 минут, на 18 минут оставив позади своих ближайших преследователей Андрея Рудского и Евгения Загороднюка из команды Suprotec Racing. За третью строчку абсолюта" сегодня вели борьбу несколько сильнейших пилотов: Денис Кротов на BMW X3, Дмитрий Воронов на Ниве SuperProduction и Евгений Суховенко на ГАЗель NEXT. Aspec motorsport не повезло в этой битве: у Кротова на третьем спецучастке рассыпался подшипник, в результате чего продолжать гонку они не смогли и им насчитали почти 12 часов штрафного времени. Дебютная гонка раллистов Воронова и Завершинской проходит довольно успешно. Если на первом спецучастке дня они еще вкатывались и смогли прийти к финишу только восьмыми, то за 170-километровый участок они уверенно сократили разрыв, всего лишь на минуту отставая от Евгения Суховенко. Однако по сумме обоих дней Нива Воронова все-таки лидирует не только в зачете Рейд-спорт, но и сохраняет третью позицию в абсолютном зачете. Разделяет этих соперников теперь всего лишь полминуты, а значит завтра ожесточенное противостояние команд продолжится.Аналогичная острая борьба за третье место в зачете Рейд-спорт происходит между Максимом Кирпилевым из АСК «Вираж» и Алексеем Игнатовым из Газ Рейд спорт. На данном этапе, после второго гоночного дня, соперников разделяет пара-тройка минут, и исход этой борьбы решиться завтра. В зачете Т2 все более предсказуемо. Здесь уверенную победу по итогам двух дней одерживает экипаж Богдана Вавренюка, а вторую и третью строчки турнирной таблицы своего класса занимают Алексей Титов со штурманом Андреем Русовым, и новичок ралли-рейдов – Анастасия Нифонтова с Александром Куприяновым.Уже завтра борьба развернется с новой силой. Оставшиеся два спецучастка и 227 километров гоночной дистанции будут для многих решающими. Что они принесут: место на призовом подиуме или горечь поражения узнаем завтра. Ясно одно, что от пилотов потребуется предельная концентрация, ведь любая ошибка может стать фатальной.

Битва секунд: ожесточенная борьба за призовой подиум продолжается
© Российские ралли-рейды