Войти в почту

Хидэо Кодзима сравнил разработку своих игр с кулинарией

Подписчики Хидэо Кодзимы в Twitter и Instagram прекрасно знают о его любви к еде. Но недавно именитый геймдизайнер пошёл дальше, проведя параллели между разработкой своих игр и работой шеф-повара. My game creation is like being a chef trying to invent a new recipe with new ingredients, new cooking style, and new texture. Exploring the world searching for new stuff, technique and do numerous experiments and then do adjustments by tasting while considering the cost & effort. — HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 15 февраля 2018 г. Я создаю игры, словно шеф-повар, пытающийся придумать новый рецепт при помощи новых ингредиентов, нового стиля приготовления и новой фактуры. Путешествуя по миру, я всегда ищу что-то новое, иные методы работы. После чего я провожу различные эксперименты, делая поправки с учётом эффективности выбранных ингредиентов. Откровения японца привлекли внимание создателя The Game Awards Джеффа Кейли, который не может дождаться возможности попробовать новое «блюдо» Кодзимы – Death Stranding. Oh yeah! We cannot wait to taste the new recipe! pic.twitter.com/yKDkzRlgqC — Geoff Keighley (@geoffkeighley) 15 февраля 2018 г.

Хидэо Кодзима сравнил разработку своих игр с кулинарией
© Игромания.ру