Войти в почту

Блиц-интервью после финиша бахи "Северный лес"

Евгений Павлов, штурман экипажа под стартовым номером 51: «Все было по плану, хорошо проехали, аккуратненько. Самое главное в связке пилот—штурман – машина – это конечно машина, а техника нас сегодня не подводила. Трасса была сегодня просто отличной, и, несмотря на удлиненный в этом году маршрут, я ничуть не устал. Мне кажется, что даже еще можно было добавить несколько километров. Я привык по 500-600 километров в день проезжать, а тут за два дня поэтому не сложно. Мы приехали сегодня на второе место в классе и четвертое в абсолютном зачете, что было, в принципе, прогнозируемо. Пилот у меня (прим. Евгений Суховенко) ехал прекрасно, чистенько так. Трасса была ближе к раллийной, поэтому он был в «своей тарелке». А вообще в планах на сезон - выиграть чемпионат России». Сергей Таланцев, заместитель по безопасности: «Спасибо за трассу не мне, это все мать-природа помогала. А наше дело почистить и найти нужные дорожки. Итоги для меня прогнозируемы, потому как пилоты, которые участвуют в классическом ралли, должны были тут победить. Жаль, что сошел Тапио Лауронен, у него бы точно получилось побороться за результат. Едут сюда на эту гонку, потому, что это единственная гонка на шипах, и такой трассы больше нет ни нигде. Соревнование это достаточно быстрое, скоростное. Она в этом году более ровная, нежели в прошлые годы. Нам очень повезло с погодой, потому как две недели назад здесь было минус 29 градусов». Анастасия Нифонтова, пилот экипажа под стартовым номером 47: «Я сегодня «молодец»: за шесть километров до финиша в одном из поворотов я въехала в бруствер и машина села на брюхо. Тайота наша повисла на сугробе, а нам пришлось ее откапывать и поднимать на домкрате. Все было серьезно и, к сожалению, никто за нами уже не ехал, чтобы как-то помочь, вот и много копали. Сама гонка для меня - хороший опыт, все три дня было очень позитивно. Единственное, мне очень стыдно перед штурманом за такую нелепую ошибку. Но сыграло то, что у меня все-таки мало опыта еще в пилотировании. По результатам вчерашнего дня у нас был запас времени перед Леонидом Петровым в 24 минуты, но мы слишком много потратили времени на откапывание машины, поэтому за нами только четверное место в классе». Антон Плетенев, штурман экипажа под стартовым номером 45: «Сегодня ехали полегче, чем вчера. У нас на этой гонке новая машина, и ее тесты показали, что надо к автомобилю еще привыкать Мой пилот (прим. Леонид Петров) только «вкатывается», потому, что машина сильно отличается, от того, на чем он ездил раньше. Мы больше осторожничали, потому как на прологе уже допустили ошибку. Сегодня у нас все складывалось и получалось, поэтому все было отлично». Богдан Вавренюк, пилот экипажа под стартовым номером 46: «Первый круг мы поехали и было трудно сначала ехать в обратную сторону. Колея была «набита» в другую сторону, траектории не те, боролись с дорогой. На первом кругу мы у нашего соперника Алексея Титова выиграли минуту, потом подумали, что надо прибавить, так как на трассе может случиться всякое. Увеличили скорость и за пять километров до финиша улетели в бруствер, пришлось покопать. Почти все отыгранное в предыдущие дни время мы потеряли там. Там просто была сложная связка, и я про нее забыл. В целом гонка классная! Чем длиннее соревнование, тем интереснее. Там более кочкарная дорога, местами было сложно и холодно. Машина у нас готова к сезону и прекрасно настроена. Есть какие-то дефекты, которые мы устраним к следующей гонке, и поедем дальше чемпионат России»

Блиц-интервью после финиша бахи "Северный лес"
© Российские ралли-рейды