Войти в почту

Авторы ролика с призывом идти на выборы сняли его по собственной инициативе

Как рассказал радиостанции «Говорит Москва» генеральный продюсер видеостудии «Росвидео» Андрей Дмитриев, у первого агитационного ролика не было заказчика. «Первый ролик – это наша инициатива. Сейчас мы обдумываем варианты производства других роликов. Мы не ожидали такого эффекта и такого количества просмотров. Сейчас у нас родилась идея создать ещё один продукт. У нас есть ещё несколько идей. Резонанс очень высокий, и мы хотим ещё что-то на тему выборов произвести». Он рассказал, что не против участия звёзд в новых роликах о выборах. «На самом деле, мы с удовольствием. Наверняка будет только вопрос стоимости участия. Если кто-то с нами согласиться сотрудничать бескорыстно или на каких-то адекватных условиях, то мы только за». Дмитриев отметил, что не считает неправильным агитацию голосовать на выборах через ролик с сексуальным подтекстом. «Нам кажется, что в кадре ничего противозаконного не происходит. На самом деле, мы там очень тонкую грань задеваем. И нам показалась, что именно с помощью таких вот нестандартных инструментов можно будет достучаться до людей, потому что сейчас простыми какими-то решениями очень сложно зацепить людей. Поэтому игра на грани как раз создает вирусный эффект». Андрей Дмитриев сообщил, что не знает авторов других роликов о выборах. В сети набирают популярность видео, агитирующие идти на выборы президента. На одном из них, девушка прерывает поцелуй с молодым человеком в клубе вопросом, достаточно ли он взрослый и проголосовал ли на выборах. Спутник отвечает, что не делал этого. После такого признания девушка прерывает общение с ним и уходит.

Авторы ролика с призывом идти на выборы сняли его по собственной инициативе
© Говорит Москва