Логотип Московского фонда реновации разработают создатели клипа с поющей Набиуллиной
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Конкурс на создание фирменного стиля Московского фонда реновации жилой застройки выиграло креативное агентство под брендом Red Keds (юридическое лицо "Милк плюс груп"), следует из информации, размещенной на сайте госзакупок. Среди работ агентства известность получил клип о новых купюрах номиналом в 200 и 2000 рублей, снятый по заказу Банка России. В съемках видео приняла участие глава ЦБ Эльвира Набиуллина, которая появляется среди поющих песню "Владивосток 2000" группы "Мумий Тролль". "Победитель - ООО "Милк плюс груп", - отмечено в протоколе, размещенном в электронной карточке конкурса на разработку фирменного стиля Московского фонда реновации жилой застройки. Как пояснил ТАСС владелец компании Виталий Быков, "Милк плюс груп" является юридическим лицом креативного агентства под брендом Red Keds. "Наша компания выиграла конкурс", - сказал он. Согласно материалам конкурса, стоимость закупки составляет 1,97 млн рублей. Компания-победитель должна разработать визуальную концепцию фирменного стиля бренда "Московский фонд реновации жилой застройки", включающую логотип, примеров размещения элементов брендинга на различных носителях, подготовку брендбука фонда, создание графических макетов наружной рекламы. Московский фонд реновации жилой застройки создан в 2017 году для реализации программы обновления столичного жилого фонда. Агентство Red Keds существует с 2005 года и выполняет широкий спектр работ, включающий стратегические исследования, маркетинг в соцсетях, разработку дизайна, видеороликов, сайтов, говорится на сайте компании.