«Люди привыкли к медведю»: пермяки выбрали для проекта «Покупай пермское» логотип с буквой «П»
Из 127 вариантов в интернет-голосовании на лучший логотип “Покупай пермское” в итоге победил медведь, «обнимающий» букву «П». В дальнейшем его напечатают на продукции, которая будет выходит под этим брендом. Конкурс проводился краевым Минпромторгом с 15 января по 15 февраля 2018 года. Решение дизайнера пермской типографии Iqpress Алексея Лаптева в итоге набрало больше всего голосов. Сначала он оказался в десятке лучших, где соревновался с другими медведями: там был, в частности, медведь с продуктовой корзиной на спине. - У меня было два варианта — один основывался на образе буквы «П», как образе Перми, и медведе, а второй — на пятиугольнике, который у нас в советские времена ассоциировался со знаком качества, — рассказал 59.ru дизайнер Алексей Лаптев. — Но в итоге победил медведь. Это легко было предвидеть — у нас люди к нему привыкли. А принципиально новый образ, мне кажется, приживался бы гораздо дольше и меньше всего бы понравился людям, я думаю. Проект “Покупай пермское” в 2009 году был запущен еще при главе Прикамья Олеге Чиркунове, но в 2012 году при губернаторе Викторе Басаргине прекратил свое существование. В сентябре 2017 года при губернаторе Максиме Решетникове проект решено было перезапустить. К тому моменту специалисты патентного бюро выяснили, что прежний логотип официально начала использовать читинская кондитерская компания «Восток», сообщили в краевом минпромторге. В итоге пермская торгово-промышленная палата объявила о конкурсе на новый логотип. Сейчас краевые чиновники разрабатывают новую концепцию и идеологию проекта “Покупай пермское”. Они должны будут ее представить в конце февраля. Изготовители продуктов, бытовых товаров и компании из сферы услуг, которые захотят принять участие в нем, должны будут продавать свои изделия под единым логотипом. Благодаря нему продукцию “Покупай пермское” должны узнавать покупатели.