Креативное агентство Instinct выпустило юмористический ролик для «Дом.ru»

Согласно результатам тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером № 1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю такой победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct. Ролик ориентирован на пользователей, потребляющих много видеоконтента (фильмы, сериалы, спортивные матчи). Для них важна как высокая скорость интернета, так и его стабильность. Режиссером ролика выступил Микко Летинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, D&AD и других. «Мы решили сохранить дух „молодежных комедий“ и сделать новые ролики стилистическим продолжением прошлой истории, героем которой стал харизматичный рыжий кот. Нам хотелось не только создать единую концепцию, ощущение юмористического сериала, но и оригинально рассказать о серьезном для Дом.ru событии», — делится команда креативного агентства Instinct. Состав творческой группы: «ЭР-Телеком» (клиент) Елена Сарапульцева — Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом Instinct (агентство) Алексей Мешков — Креативный директор Даниил Островский — Креативный директор Евгения Бабиор — Копирайтер Татьяна Васильева — Арт-директор Петр Стерлигов — Руководитель отдела по работе с клиентами Наталия Аметова — Руководитель группы по работе с клиентами Татьяна Максимова — Продюсер Reflex (продакшн) Режиссер — Mikko Lehtinen Оператор — Сергей Трофимов Исполнительный продюсер — Петр Ильин Продюсер — Леонид Лукьянов Ассистент продюсера — Никита Матвеев

Креативное агентство Instinct выпустило юмористический ролик для «Дом.ru»
© Sostav.ru