Ещё

Креативное агентство Instinct выпустило юмористический ролик для «Дом.ru» 

Креативное агентство Instinct выпустило юмористический ролик для «Дом.ru»
Фото: Sostav.ru
Согласно результатам тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером № 1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю такой победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct.
Ролик ориентирован на пользователей, потребляющих много видеоконтента (фильмы, сериалы, спортивные матчи). Для них важна как высокая скорость интернета, так и его стабильность.
Режиссером ролика выступил Микко Летинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, D&AD и других.
«Мы решили сохранить дух «молодежных комедий» и сделать новые ролики стилистическим продолжением прошлой истории, героем которой стал харизматичный рыжий кот. Нам хотелось не только создать единую концепцию, ощущение юмористического сериала, но и оригинально рассказать о серьезном для Дом.ru событии», — делится команда креативного агентства Instinct.
Состав творческой группы:
«ЭР-Телеком» (клиент)
 — Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом
Instinct (агентство)
 — Креативный директор Даниил Островский — Креативный директор Евгения Бабиор — Копирайтер  — Арт-директор Петр Стерлигов — Руководитель отдела по работе с клиентами Наталия Аметова — Руководитель группы по работе с клиентами  — Продюсер
Reflex (продакшн)
Режиссер — Mikko Lehtinen Оператор — Исполнительный продюсер — Петр Ильин Продюсер — Ассистент продюсера — Никита Матвеев
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео