В.Матвиенко поручила урегулировать перевозку топлива на территории России

Председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко поручила профильным комитетам Совета Федерации урегулировать перевозку большегрузным транспортом топлива на территории России. Соответствующее решение было принято в ходе пленарного заседания Совета Федерации. «Конечно, следить за перевозкой опасного груза безусловно нужно строго, но иногда такое впечатление складывается, что кто-то сидит и выдумывает, как бы вообще помешать работать тем или иным видам малого и среднего бизнеса. Я поддерживаю предложение Валерия Петровича (Валерий Марков - член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре - прим. Агенства «Москва») дать поручение комитету по экономической политике (при Совете Федерации - прим. Агенства «Москва») и комитету по обороне и безопасности, чтобы они разобрались с министерством транспорта РФ и МВД как урегулировать эту ситуацию и найти практическое решение. Коллеги, доложите через месяц о том, что вы сделали», - сказала В.Матвиенко. В свою очередь В.Марков обратился к В.Матвиенко с просьбой поручить профильным комитетам проработать вопрос о выдаче документов при транспортировке топлива. «В настоящее время сложилась ситуация, которая ставит под угрозу доставку и транспортировку топлива автомобильным транспортом на территорию всей страны. Жители и многие предприятия рискуют остаться без топлива и как результат - без возможности осуществлять бытовую и хозяйственную деятельность», - сказал В.Марков. Сенатор пояснил, что для того, чтобы получить допуск перевозки опасного груза владелец цистерны бензовоза обязан предоставить в ГИБДД два документа: свидетельство об утверждении типа цистерны и свидетельство о проверке цистерны. «Однако в России не назначен государственный орган, который выдает эти свидетельства, не определяет перечень экспорта, имеющих права проводить проверки. На данный момент владельцы абсолютно всех бензовозов России практически не в состоянии предоставить ГИБДД правовой регламент документов, что делает невозможным транспортировку топлива. Допуск бензовозы должны получать каждые шесть месяцев», - добавил парламентарий.