Жалобы на плохую работу отдельных «горячих линий» поступают в ОНФ Кубани 

В региональное отделение ОНФ Краснодарского края с начала года поступило 5 жалоб на работу «горячих линий» различных ведомств. Общественники, в рамках федерального проекта ОНФ «Народная оценка качества» организуют серию мониторингов работы оперативных консультаций. На сегодня, запущен мониторинг качества работы линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края». Уже собрали информацию по 30 звонкам.
Первым запущен мониторинг оценки качества работы и доступности горячей линии МФЦ Краснодарского края. Общественники и просто граждане региона смогут заполнить анкету — опросник, оценив качество предоставления информационных услуг. Охарактеризовать доступность линии: наличие автоинформатора, время ожидания; Отметить уровень компетенции и вежливости по пяти бальной шкале. На сегодня, из проанализированных 30 звонок, в три заявителя так не смогли услышать оператора после ожидания около 20 минут, 5 пришлось ожидать более 10 минут, 22 звонка было обработано качественно на оценку от «4» до «5» баллов.
«В течении 2018 года актив ОНФ проведет целую серию мониторингов по оценке качества работы «горячих линий», телефонов поддержки, справок, — пояснила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат . — Наша цель — качественное предоставление услуг. Тем более, мы стоим на пороге нового времени — цифровой России — важно, чтобы этот переход был эффективным».
ОНФ напоминает, заявить о желании оставить отзыв о работе «горячей линии» МФЦ можно на электронную почту 23region@onf.ru.
Видео дня. ЦСКА стал победителем чемпионата КХЛ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео