6 смертей за минуту: «Восход» выпустил новый ролик для «Лаборатории Касперского»

С пометкой 18+ - не иначе. В новом ролике от рекламного агентства «Восход» много смертей и крови — всё для того, чтобы отговорить всех трудяг «умирать на работе». Новый рекламный ролик, продвигащий Kaspersky Security для бизнеса, стал первым в новой кампании «Лаборатории Касперского» для В2 В решений. На протяжении всего ролика его главный герой умирает самыми разными смертями: в висок прилетает шарик для гольфа, а курьер не удерживает бутыли для кулера. «Вы зря каждый день умираете на работе, если ваш бизнес не защищен», — сообщается в конце ролика. Отметим, что это не первая совместная работа «Восхода» и «Лаборатории Касперского». Эта коллаборация уже удивляла рынок, например, нуарным шпионским детективом. Состав творческой группы: Лаборатория Касперского (клиент) Олег Гудилин — руководитель управления маркетинга Дмитрий Кубаенко — менеджер по корпаративному маркетингу Константин Оринкин — руководитель группы интернет-маркетинга Елена Вешнякова — руководитель отдела корпоративного маркетинга РА «Восход» (креатив) Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Антон Мамыкин, Александр Синюк Постпродакшен: Илья Линецкий Музыка: George The Best Стратег: Дмитрий Доник Аккаунт-менеджер: Татьяна Комарова Daddy’s Film Production (продакшн) Режиссер: Роман Жирных Оператор: Андрей Майка Продюсеры: Егор Соломатин, Таня Луковникова Директор: Дмитрий Димчевский Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий Художник по костюмам: Татьяна Зотова Post-production: Simple Minds

6 смертей за минуту: «Восход» выпустил новый ролик для «Лаборатории Касперского»
© Sostav.ru