Yota заговорила через эмодзи в новой рекламной кампании

Yota запустила новую рекламную кампанию, направленную на продвижение нового тарифа оператора. 0 минут и 30 Гб — зачем разговаривать, если обо всем можно сообщить в мессенджерах? В новом ролике Yota показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое, да и в целом, формат нашего общения изменился/ Мы заменяем слова на эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram, чтобы не рассказать, а сразу показать всем, что происходит в нашей жизни. Звонки тоже совершаются всё реже, ведь проще отправить голосовое сообщение. Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России. fs disable Состав творческой группы: Yota (клиент) Бренд-менеджер — Иван Смелянский Диджитал и медиа-менеджер — Анастасия Тетерина Директор по маркетингу — Виталий Урезченко Friends Moscow (креатив) Креативный директор — Максим Пономарев Арт-директор — Ирина Смоликова Копирайтер — Елена Шиляева Директор по стратегии — Дмитрий Савельев Старший стратег — Егор Кожедуб Аккаунт-директор — Дарья Давыдова Продюсер — Екатерина Ковалева Stereotactic (продакшн)

Yota заговорила через эмодзи в новой рекламной кампании
© Sostav.ru