Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Yota заговорила через эмодзи в новой рекламной кампании

запустила новую рекламную кампанию, направленную на продвижение нового тарифа оператора.

Yota заговорила через эмодзи в новой рекламной кампании
Фото: Sostav.ruSostav.ru

0 минут и 30 Гб — зачем разговаривать, если обо всем можно сообщить в мессенджерах?

В новом ролике Yota показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое, да и в целом, формат нашего общения изменился/

Мы заменяем слова на эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram, чтобы не рассказать, а сразу показать всем, что происходит в нашей жизни.

Звонки тоже совершаются всё реже, ведь проще отправить голосовое сообщение.

Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.

fs disable

Состав творческой группы:

Yota (клиент)

Бренд-менеджер — Иван Смелянский Диджитал и медиа-менеджер — Анастасия Тетерина Директор по маркетингу — Виталий Урезченко

Friends Moscow (креатив)

Креативный директор — Арт-директор — Ирина Смоликова Копирайтер — Директор по стратегии — Старший стратег — Егор Кожедуб Аккаунт-директор — Продюсер —

Stereotactic (продакшн)