Ещё

Найдено «Золото Кагана» 

Найдено «Золото Кагана»
Фото: Российские ралли-рейды
С 12 по 14 апреля в Астрахани проходил ралли-рейд «Золото Кагана 2018». 56 экипажей (42 автомобиля и 14 мотоциклов и квадроциклов) из 33 городов России приехали на сложнейшую гонку сезона. «Золото Кагана» славится своими песками и непростой навигацией. Уже на административных и технических проверках произошел отсев участников: из 42 заявившихся в автомобильном зачете экипажей лишь 39 было допущено к соревнованиям. 613 километров маршрута по Наримановскому району Астраханской области выбили из борьбы еще десять экипажей. Из-за технических проблем уже на старте пролога гонку не смог продолжить Иван Маликов, выступающий на Yamaha YXZ 1000 Turbo. Во второй гоночный день у Эдуарда Мымрина уже на старте произошла проблема с редуктором, в итоге экипаж был вынужден оформить досрочный финиш с получением от судей штрафного времени, но на следующий день Мымрин снова отправился покорять строптивую трассу. Белгородцы из АСК «Вираж» Алексей Черкесов на Nissan NP-300 Pick-Up и  на Porsche Cayenne S столкнулись с техническими трудностями в последний день гонки. В команде Gaz Raid Sport и ее китайском отделении BFCEC Sport из восьми выставленных машин к финишу добрались только три ГАЗ Садко и один Соболь 4х4 под пилотированием , построенный прямо перед гонкой. Пилоты боевых «газелей», пришедшие из классического ралли, не ездили до этого по песку, поэтому для них Астраханская гонка стала большим испытанием и тренировкой, им не хватало опыта пилотирования в сложных песчаных условиях, да и длинные спецучастки по бездорожью раллийным пилотам давались с трудом. Среди класса Super Production все дни шла борьба за первые места между командами Suprotec Racing, ATT-Racing, MSK Rally Team и экипажем из Казахстана команды Mobilex Racing Team. из Suprotec Racing стал практически недосягаемым для соперников, и с каждым спецучастком только увеличивал разрыв, к итогу гонки он составлял более 50 минут. из MSK Rally Team смог подняться с пятой позиции на второе место, оттеснив пилотов АТТ-racing Андрея Сушенцова и Александра Щанова на третье место по итогам соревнований. В зачете серийных автомобилей Т2 Богдан Вавренюк стабильно удерживал лидерство, легко обойдя земляков из подмосковной Коломны и соперников из Ульяновска. Он занял первую ступеньку подиума и оставил экипажи на Toyota Prado и  на УАЗ на втором и третьем месте соответственно. "Метановая" Нива показала после второго спецучастка четвертый результат, после третьего вынуждена была сойти из-за технических проблем. В классе Рейд спорт боролись опыт и везение: сначала две тойоты АСК "Вираж" и Алексея Богодистова атаковали пески и во второй день заняли первое и второе место, оттеснив новичков "Золота Кагана" — экипаж на третье место. Но Воронов доказал, что даже дебютанты песков могут справится с Астраханскими дюнами и на следующий день приехал на первое место своего зачета. По итогам соревнований места в Рейд-спорт распределились так: первое место за Максимом Кирпилевым, второе — за Нивой Воронова, а на третьем — экипаж Алексея Богодистова из АСК «Вираж». В классе Т3 чемпионата России лучшее время показала питерская гонщица , ее соперники Азат Минниханов и Игорь Хмельницкий заняли второе и третье место по итогам гонки. Командный зачет чемпионата России по ралли-рейдам не преподнес сюрпризов. На первое место поднялась Suprotec Racing, на втором — АСК «Вираж», а третье досталось «красным драконам» BFCEC Sport. В Кубке России по ралли-рейдам среди турбированных вездеходов лидером гонки стал Алексей Бердинских с опытным штурманом . Сергей Евстратов и Игорь Ганик на второй и третьей строчке протокола. В зачете грузовиков первые три места заняли экипажи КАМАЗ-мастер, оставив МАЗ спорт авто на пятой и шестой позиции итоговой ведомости, Gaz Raid Sport отстали от "синей армады" почти на пять часов и заняли шестое, седьмое и восьмое место своего зачета. Распределение мест среди КАМАЗ-мастер по итоговому протоколу выглядит так:  — первое место, и  — второе и третье место соответственно. В общей квалификации десятку наиболее быстрых пилотов открыл опытный Борис Гадасин, за ним расположились три экипажа КАМАЗ-мастер. Пятое и седьмое место досталось белорусам из МАЗ-спорт авто, которые на шестое пропустили российско-украинский экипаж Дениса Кротова и Дмитрия Цыро. Восьмое место занял Ниссан АТТ-racing под управлением Андрея Сущенцова, а на девятом самый быстрый мотовездеход Алексея Бердинских, выступающего в классе Т3 Turbo. Замкнул десятку еще одна машина команды Suprotec Racing под пилотированием Андрея Рудского. В рядах мотогонщиков и квадроциклистов все было более спокойно и без потерь. 14 мотогонщиков и квадроциклистов все три дня замыкали старт им приходилось преодолевать трассу после автомобильного зачета. Это не помешало , несмотря на падение на втором спецучастке, оставить далеко позади соперников и занять первое место. На втором — Иван Ли с отставанием более часа, а на третьем — дебютант покорения песков Астраханской гонки на мотоцикле — Евгений Батаев. В Кубке МФР в зачете OPEN лучшее время показал дебютант гонки Роман Карымов "Avantis Racing Team". На втором месте — Александр Торопчин, на третьем — Максим Никулов. Среди эндуро-квадроциклов первым стал Сергей Храмушин, за ним  и . Завершилась гонка пресс-конференцией и процедурой награждения. ФОТОМАТЕРИАЛЫ ПО ЗОЛОТО КАГАНА
Видео дня. Гран-при России Формулы-1 состоится 25–27 сентября
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео