Подведены итоги Весенней сессии «Первых интеллектуальных рекламных игр»

19 апреля 2018 года интернет-подразделение коммуникационного агентства Страна-онлайн совместно с МоЗгва провели Весеннюю сессию Первых Интеллектуальных Рекламных Игр. Для большинства участников это был уже не первый опыт интеллектуального досуга. Турнир получился по-настоящему увлекательным, участники в серьёзной борьбе старались проявить свою эрудицию в области рекламы. Чувствовался боевой настрой абсолютно всех команд, состоящих из представителей крупнейших рекламных агентств и брендов страны: Mediana BH, ADV_lab, AIZEK, BBDO, DAN, ЭГИС, ГАЛС, GroupM, inDIGITALwetrust, I-Guru, MasterCard, MediaInstinct, OMD, Perfomics, Publicis Media, ROSST Digital, StoryLab, Starlink, TMK media, Volkswagen. Первое место и ценные призы получила команда агентства ADV_lab Второе и третье призовые места заняли команды ГАЛС и GroupM соответственно. Команда ГАЛС уже во второй раз становится серебряным призером «Первых интеллектуальных рекламных игр». Страна-онлайн уже во второй раз проводит турнир в таком формате. Учитывая 100% явку и огромный интерес, проявленный со стороны участников, Страна-онлайн планирует сделать «ПИРИ» регулярным турниром в 2018 году. Страна-онлайн — коммуникационное агентство реализует рекламные возможности следующих интернет-ресурсов: vesti.ru, auto.vesti.ru, hitech.vesti.ru, travel.vesti.ru, vestifinance.ru, russia. tv, filmpro.ru, gmbox.ru, strana.ru, moya-planeta.ru, naukatv.ru, m24.ru, 360tv.ru, Liveinternet.ru, jv.ru, u-mama.ru. Страна-онлайн предлагает таргетированное размещение на 14 тематических и более чем на 90 региональных телеканалах, 16 интернет-ресурсах и является одним из лидеров по объему рекламного инвентаря. Страна-онлайн разрабатывает и реализует специальные проекты любой сложности на ТВ и в Интернете. fs disable

Подведены итоги Весенней сессии «Первых интеллектуальных рекламных игр»
© Sostav.ru