Ралли Аргентина 2018: удастся ли Ожье преодолеть невезение?

В календаре мирового раллийного чемпионата 2018 года есть два уникальных этапа – Ралли Аргентина и Ралли Турция. Что же объединяет эти две совершенно разные гонки, которые проводятся на разных континентах? Объединяет их Себастьен Ожье. А точнее – отсутствие побед действующего чемпиона мира на этих ралли. Поэтому главным вопросом в преддверии стартующего в ночь с четверга на пятницу аргентинского этапа WRC состоит в следующем – удастся ли французу покорить эту вершину и взять "золото"? Если говорить о победителях аргентинского этапа прошлых лет, то в чемпионате мира 2018 года их четверо, но собственно в Аргентину приедут трое – Тьерри Невилль, Яри-Матти Латвала и Крис Мик. А вот Хейден Пэддон гонку пропустит – его место в составе Hyundai Mortorsport здесь займёт Дани Сордо. Странный выбор корейской команды, но по всей видимости им лучше знать. В заявке от Hyundai три экипажа: Тьерри Невилль / Николя Жильсуль, Андреас Миккельсен / Андерс Ягер и Дани Сордо / Карлос дель Баррио. У Латвалы сезон пока что откровенно не задался – в Toyota Gazoo Racing бал правят новобранцы Отт Тянак и Мартин Ярвеойя, а вот "старожилы" Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм пока что на вторых ролях: эстонец занимает третье место в личном зачёте чемпионата, а финны занимают шестое и седьмое место, причём ветеран пока что проигрывает своему сокоманднику. Иная ситуация в Citroen. Победители аргентинского этапа WRC 2015 года Крис Мик и Пол Нейгл занимают пятое место в личном зачёте. Их товарищи по оружию Крейг Брин / Скотт Мартин занимают девятое место, а Себастьен Лёб и Даниель Элена и вовсе лишь одиннадцатое. Citroen Racing привезла в Аргентину несколько новинок и – впервые в этом сезоне – экипаж Калида Аль-Кассими и Криса Паттерсона. Основной новинкой Citroen C3 WRC стала изменённая геометрия задней подвески – как уверяют в команде это улучшит поведение автомобиля. Кстати, ещё одной командой, обновившей свою машину, станет Hyundai – на i20 WRC Coupe WRC установлены обновлённые моторы. Впрочем основное внимание всё равно будет приковано к действующим чемпионам мира и лидерам личного зачёта 2018 года Себастьену Ожье и Жюльену Инграссиа. Француз будет пилотировать в Аргентине ту самую машину (шасси №7) Ford Fiesta WRC, которую после Ралли Мексика отправили в Ford Performance для анализа её нынешнего состояния и оценки потенциала автомобиля с целью внедрения доработок. Вместе с Ожье команду M-Sport в Южной Америке будут представлять Элфин Эванс / Даниель Барритт и Теему Сунинен / Микко Марккула. В четверг вечером состоялся шейкдаун в преддверии старта Ралли Аргентина 2018. Лучшее время показали Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила. Крейг Брин / Мартин Скотт стали вторыми. Крис Мик / Пол Нейгл замкнули тройку быстрейших. Первый спецучасток гонки стартует в ночь на пятницу по московскому времени.

Ралли Аргентина 2018: удастся ли Ожье преодолеть невезение?
© За рулем Кубань