ADCR AWARDS 2018 открывает прием работ

Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива объявил о старте приема заявок. Кейсы принимаются до 27 августа. При ранней подаче (до 27 мая) участникам предоставляется 20% скидка. ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и вес в 2 балла в сегментах «креатив» и Digital. Президент клуба ADCR Александр Алексеев: «Запуск четвертого ADCR Awards по традиции открыл выбор председателей жюри из числа победителей прошлогоднего конкурса. В 2017-ом Россия впервые заняла 2-е место по числу наград на ADC*E Awards. Мы пропустили вперед Германию, в этот раз нацелены ее обогнать!». C 16 апреля по 27 августа специалисты могут подать работы в следующих номинациях: — Film & Radio; — Print & Outdoor; — Interactive & Mobile; — Design & Craft; — Promotions & New Media; — Integration & Innovation; — Young & Students (молодые креаторы до 25 лет). Конкурс состоит из нескольких этапов: — Регистрация и подача работ; — Online просмотр жюри; — Offline голосование; — Церемония награждения. Председателями ADCR Awards в 2018 году стали ключевые представители креативной индустрии, члены клуба Арт-директоров России: — Данил Голованов, Креативный продюсер Red Pepper Film; — Мария Борзилова, Креативный директор MORE; — Артем Филимонов, Креативный директор Possible Group; — Владимир Лифанов, Креативный директор «Супрематика»; — Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА «Восход»; — Николай Фабрика, Креативный директор Instinct. Имена победителей конкурса станут известны на торжественной Церемонии награждения, которая состоится осенью. По традиции призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие в ней получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards. В 2017 году в ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов. Креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов: «Супрематика» — партнер Клуба Арт-директоров не первый год. Каждый раз агентство создает новую визуальную идентификацию ADCR Awards, который для нас очень важен, поскольку является единственным профессиональным национальным рекламным конкурсом в России".